Компактный кроссовер B-класса Renault Captur пополнил копилку своих наград победой в номинации «Малый кроссовер».
Спустя всего два года в Женеву привезли серийную версию компактного кроссовера. Имя Captur решили не менять, тем более что оно прекрасно вписывалось в фирменную номенклатуру. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Clio. По своим габаритам Captur является классическим представителем В-сегмента. Его колесная база – 2606 мм, а длина – 4122 мм. Как и подобает машине с внедорожным характером, величина дорожного просвета достигает 200 мм.
Отечественным покупателям Renault Captur доступен с двумя типами двигателей: бензиновым агрегатом объемом 1,2 л, (115 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. Оба они работают в паре с автоматической роботизированной коробкой передач EDC, что особенно удобно в городе.
Среди основных достоинств стильного городского кроссовера – широчайшая палитра цветов и материалов отделки, большой ассортимент базового и опционного оборудования, высокий уровень активной и пассивной безопасности.
Кузов Captur может быть двухцветным во всех комплектациях, причем, только в начальной ZEN за нее придется доплатить. Цвета подобраны очень гармонично и чаще всего построены на контрасте: черный кузов, оранжевая крыша или оранжевый низ – белый верх. В зависимости от оформления экстерьера можно выбрать и контрастные детали кузова – окантовку решетки радиатора и противотуманок, бокового молдинга и накладки на дверь багажника. Колесные диски могут быть не только разного размера (16 или 17 дюймов), но и разного цвета – серебристого, черного или бежевого.
Фанатам футбольного клуба «Динамо» Киев посвящена особая лимитированная модификация Captur «Динамо». Кузов в бело-голубой гамме дополнен стикером в форме логотипа любимого клуба киевлян, а также несколькими акцентами на кузове и в салоне.