Чертовски приятно, когда берешь для тест-драйва роскошный кроссовер нового поколения в самом богатом оснащении, и при полном баке он обещает проехать более 720 км. Это при таком расходе топлива, какой нам оставили коллеги. А если привязаться к официальным техническим данным, то при обещанном среднем расходе 9,0 литров и 90-литровом баке, теоретически можно проехать 1000 км, то есть – добраться до любой точки Украины.
Если чисто виртуально поставить себя на место покупателя, который выбирает такую машину и понять, что все конкуренты окажутся в полтора-два раза дороже, то. В общем, тест-драйв нового Infiniti FX30d с дизельным мотором обещает быть очень интересным. А как же иначе. Посудите сами – покупая авто у конкурентов разница между начальными бензиновым и дизельным мотором может доходить от немногим более 1000 евро, до почти 4000 евро. Новый же Infiniti FX30d всего на 500 долларов дороже самого скромного бензинового FX37. На фоне общей цены дизельного Infiniti FX30d в 79650 долларов это капля в море. Да и при разнице в расходе топлива и его стоимости – даже с учетом того, что для тест-драйва Infiniti FX30d заправлен Евродизелем, эта разница отобьется менее чем за месяц, и даже без огромных пробегов. Ведь если новый дизельный Infiniti FX30d в городе, по заявлением производителя, расходует 11,2 литра, то бензиновый FX37 – 17,1 литра на 100 км. Ощущаете разницу.
Мы уже знакомились с новым Infiniti FX30d с дизельным мотором в Германии. Теперь проводим тест-драйв в Украине. За несколько дней и пару сотен километров расход топлива колеблется от 10,5 (в нарочито экономичном режиме) до 12,0 литров при обычном стиле езды в пределах Киева и ближайшего пригорода. Хотя, по динамике дизельный Infiniti FX30d уступает своему бензиновому аналогу, несмотря на крутящий момент в 550 Нм, а это даже на 50 Нм больше, чем у самого мощного бензинового Infiniti FX50. При этом, дизельный FX30d ничем не ущемлен в плане стандартного и дополнительного оборудования. Так что на тест-драйве у нас Infiniti FX30d с системой кругового обзора AVM, цветным с 8-дюймовым дисплеем тачскрин, навигационной системой, с жестким диском объемом 10 Гб, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращающая наезд на препятствие (Forward collision warning), cистемой интеллектуального торможения IBA (Intelligent Brake assist), и перечислять опции можно еще долго.
Так, я еще не упомянул новую решетку радиатора и хромированные оклады противотуманных фар – эти два самых заметных внешних отличия новой версии Infiniti FX30d. А вот как раз обо всех новшествах и новых ощущениях от Infiniti FX30d можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».