Поводом для нынешнего сравнения Auto Bild стал новый Ford Focus. Его соперники - Opel Astra и VW Golf.
Этот материал можно было начать так: «Из давних времен три племени боролись за титул короля «Средиморья». Никто из старейшин уже не помнит, с чего все началось. Но раз за разом следующий сын вождя каждого из этих семейств вызывал на бой двух своих главных соперников дабы вновь попытаться занять или удержать трон.» Поводом для нынешнего сравнения Auto Bild стал новый Ford Focus. Его соперники – Opel Astra и VW Golf.
Мужчина и женщина, кошка и мышка, лед и пламень. Существуют противопоставления, которые со временем не теряют своей актуальности. К ним относится и борьба между Golf'ом, Astra и Focus'ом. Компактные любимцы в конце марта начнут новый раунд своего давнего спора. С третьим поколением Focus'а кельнцы попытаются наконец-то выбраться из тени Golf'а и Astra. В первом сравнении мы проверили, смогут ли парни из Ford'а достичь своих амбициозных целей.
На ринг они выставляют свой динамичный 1,6-литровый турбо мощностью 150 сил. Поскольку он предлагается только начиная с комплектации Trend (включая CD-магнитолу и кондиционер), потребуется выложить €21 850 (здесь и далее – цены в Европе). Но это много только на первый взгляд, ведь и Astra в версии 1.4 Turbo в сопоставимой тестовой комплектации Design Edition стоит €21 460. У VW на таком уровне цен есть только 122-сильный 1.4 TSI. Комплектация Comfortline обойдется в €21 250 за трехдверку. Если же вас интересует пять дверей, как у соперников VW, то придется доплатить еще €785. Так что Golf уже традиционно получает титул самого дорогого участника теста.
Об итогах этого соперничества читайте в материале Auto Bild.