X

Audi S6, Audi S4 Cabrio: Есть такие версии!

Буква «S» в названиях моделей Audi чем-то сродни литере «M» у BMW или «R» у Jaguar. Иными словами, шильдик «S» на решетке радиатора автомобиля Audi свидетельствует: перед вами топ-версия, которая раза в три дороже базовой модели, но при этом и способна на гораздо большее...

Буква «S» в названиях моделей Audi чем-то сродни литере «M» у BMW или «R» у Jaguar. Иными словами, шильдик «S» на решетке радиатора автомобиля Audi свидетельствует: перед вами топ-версия, которая раза в три дороже базовой модели, но при этом и способна на гораздо большее…

Буква «S» в названиях моделей Audi чем-то сродни литере «M» у BMW или «R» у Jaguar. Иными словами, шильдик «S» на решетке радиатора автомобиля Audi свидетельствует: перед вами топ-версия, которая раза в три дороже базовой модели, но при этом и способна на гораздо большее…

Что может символизировать буква «S» в индексе автомобиля? Да что угодно! «Super», «Sport», «Style»… Похоже, маркетологи Audi не стали утруждаться, разрабатывая сложную концепцию, которая подробно объясняла бы значение одной-единственной буквы. Пусть каждый находит для себя собственную расшифровку этого магического символа. Главное условие – версии «S» следует не выскакивать перед «цивильной» модификацией, а попадать в продажу некоторое время спустя – примерно как сливки образуются через несколько часов после появления молока. Может быть, «S» – это и есть «сливки»? Самое лучшее, быстрое и мощное из творений Audi?

Пять литров – в самый раз!

Тестовую модификацию Audi S6 наши «фотоохотники» поймали на немецком Нюрбургринге во время прохождения ею так называемых «высокоскоростных» испытаний. Машина, созданная на базе недавно появившейся на рынке модели А6, выглядит на этих снимках не очень презентабельно. Но мы-то знаем, что кроется у нее внутри!

Впрочем, эта уверенность появилась у нас далеко не сразу. Первые предположения и догадки сводились к тому, что новинку оснастят 5,5-литровым 10-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который предназначается для долгожданного внедорожника Audi Q7. Однако, пораскинув мозгами, мы пришли к выводу, что табуна из 550 «необузданных лошадей» для среднеразмерного седана будет, пожалуй, многовато. После дальнейших расспросов и исследований мы лишь укрепились во мнении, что под капотом Audi S6 установят 5,0-литровый бензиновый V10 (как у Lamborghini Gallardo), выдающий «на-гора» 450 лошадиных сил. Тем более что, по самой свежей информации, этим мотором уже со второй половины нынешнего года будет оснащаться флагманский седан Audi A8.

Впрочем, 450 «коней» – тоже немало. Вся эта шокирующая – даже после дефорсировки! – мощность будет передаваться на колеса новой Audi S6 с помощью 6-ступенчатой коробки Tiptronic. Чуть позже станет доступна и 7-скоростная секвентальная трансмиссия, DSG. А упомянутый нами 550-сильный мотор, позаимствованный у Q7, скорее всего, приберегут для безумной «супер-топ-модификации» Audi RS6, которая увидит свет в 2008 году.

Что же до внешности, то новая Audi S6, как и прежде, будет отличаться от гражданской версии наличием двух спаренных выхлопных труб, более агрессивной решеткой радиатора с увеличенными воздухозаборниками, видоизмененной задней частью и огромными колесными арками, которые способны вместить в себя 19-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину. Еще одной маленькой отличительной черточкой «S»-версии станут традиционные неокрашенные алюминиевые зеркала заднего вида – хотя на тестовой машине, попавшей в объективы фотошпионов, их и нет…

Зовущий стихию

Другой «эской», о которой нам есть что рассказать, станет Audi S4 Cabrio – спортивная версия кабриолета Audi A4. И если базовая версия представляет собой машину, открытую всем ветрам, то S4 Cabrio создана, чтобы призывать к себе стихию. Обе они в самом ближайшем будущем подвергнутся рестайлингу и станут соответствовать новому корпоративному имиджу Audi. А это значит, что автомобили получат новую решетку радиатора, вмонтированные в передний бампер «противотуманки» и обновленную головную оптику. При этом линейка двигателей «обычной» А4 Cabrio будет довольно обширна – в нее войдут и 2,0-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор, и 3,2-литровый опять-таки бензиновый V6 мощностью 255 л. с. (оба – FSI), и два дизельных мотора объемом 2,0 и 3,0 л и мощностью 140 и 204 «лошадки» соответственно. Все эти агрегаты, напомним, уже устанавливаются на обновленные седан и универсал Audi A4.

По поводу двигателя для более агрессивного как по внешности, так и по имиджу Audi S4 Cabrio есть, как минимум, две версии. Согласно первой, нынешний мотор от Audi S4 (4,2 л, V8, 344 л. с.) форсируют, доведя его мощность примерно до 360 – 370 «лошадок». По другой версии, этим силовым агрегатом станет дефорсированный 4,2-литровый мотор FSI, ныне устанавливаемый на Audi RS4, – в этом случае его мощность должна снизиться с 420 л. с. до тех же самых 360 – 370. Второй вариант кажется более предпочтительным, так как высокотехнологичные двигатели FSI постепенно занимают все более и более важное место в ряду силовых агрегатов Audi.

Андреас Конрад