Audi A7 Avant сохранит бензиновый мотор
Несмотря на постепенный переход на электромобили Audi не собирается отказываться от бензиновых универсалов. Об этом свидетельствует замеченный на тестах A7 Avant. По сути, это переименованная и переработанная версия A6 Avant. Как сообщалось ранее, Audi решила использовать четные цифры для обозначения электромобилей. Нечетные достались версиям с ДВС.
Как видно на фото, опубликованных Carscoops, у A7 Avant обтекаемый кузов, сравнимый размерами с A5. Большая часть кузова автомобиля оклеена камуфляжем, который мешает рассмотреть дизайн нового универсала во всех деталях. На снимках видна решетка радиатора с сотовым рисунком. К ней вплотную подходят довольно широкие угловатые фары. Ниже видны вертикальные полосы воздухозаборников. На боковинах привлекают внимание выдвижные дверные ручки. Задние фонари соединены тонкой световой полосой. Еще одна интересная деталь — пара овальных патрубков выхлопной системы по углам бампера.
Снимков салона новинки пока нет. Ожидается, что универсал A7 Avant получит изогнутый дисплей, как в новом Q6 e-tron. Он состоит из OLED-приборной панели и сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы. У предшественника на этом месте стояла система MMI с двумя экранами. Не исключено, что собственный дисплей будет и у переднего пассажира.
По предварительным данным седан и универсал получат обновленную версию платформы MLB под названием PPC (Premium Platform Combustion). Не исключено, что новый универсал будет немного больше нынешнего A6 Avant. Габариты последнего 4939 х 1886 х 1467 мм.
Технические характеристики новинки не раскрываются. Ожидается, что в моторной линейке A7 Avant будут преобладать гибридные и плагин-гибридные силовые установки. Плагин-гибрид, скорее всего получит литий-ионную батарею емкостью 14,4 кВтч. Запас хода на электротяге составит около 100 км.
Известно, что Audi также разрабатывает S7 Sportback и Avant, и топовую версию RS7. Предположительно, последняя получит плагин-гибридную систему от Porsche Panamera. Она состоит 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателя и батареи емкостью 17,9 кВтч. Совокупная мощность системы — около 700 л.с.
Электрический Audi A6 e-tron выйдет на рынок этим летом, A7 Avant и A7 Sportback — в начале 2025 года. Официальная премьера бензиновых конкурентов BMW 5 Series Mercedes-Benz E-Class ожидается в ближайшие месяцы.