Aston Martin DBX707 похвастался новым салоном (фото)
Aston Martin больше не будет продавать стандартный DBX. В 2025 году он исчезнет из модельной линейки. Клиентам предложат только Aston Martin DBX707, который считается самым мощным кроссовером бренда.
В линейке он появился в 2020 году и помог британской марке существенно нарастить продажи. Нынешнее обновление позволит DBX707 оставаться востребованным. Как сообщается, дизайн кроссовера пересмотрели в соответствии с последними модными тенденциями.
Внешне обновленный DBX707 отличается новыми дверными ручками. Когда автомобиль разблокирован, они выдвигаются наружу. Также новые у кроссовера боковые зеркала заднего вида.
Кузовная палитра пополнилась новыми оттенками: Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green и Aura Green. Также кроссовер 2025 года доступен в цвете Podium Green, который ранее был эксклюзивом для DBX707 ARM23 Edition.
Но все главные изменения произошли в салоне. В DBX707 в 2025 году он вдохновлен DB12 и Vantage. По центру передней панели расположен 10,25-дюймовый мультимедийный экран с фирменным ПО, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. От 12,3-дюймовой приборной панели и центральной консоли его отделяет горизонтальная линия.
В отличие от других современных автомобилей класса люкс, в салоне DBX707 сохранилось множество кнопок и переключателей. А именно для регулировки нового рулевого колеса, управления системой HVAC, настройки подвески, выбора ездового режима и многое другое. В стандартной комплектации заявлена 800-ваттная аудиосистема с 14 динамиками. За доплату доступна аудиосистема Bowers & Wikins с 23 динамиками мощностью 1600 Вт.
На рынке обновленный Aston Martin DBX707 появится в 2025 году. Новинку предложат в трех комплектациях: Inspire Sport, Inspire Comfort и Q. Последняя — специальная версия, сделанная на заказ.
Под капотом остался прежний 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Отдача мотора не изменилась — 707 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Работает он в связке с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода способна перенаправлять 100% крутящего момента агрегата на задние колеса. Для лучшей управляемости кроссоверу перенастроили пневмоподвеску и перекалибровали электронные амортизаторы.
По данным Aston Martin, новый DBX707 способен разогнаться от 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость достигает 310 км/ч. Справляться с такой скоростью помогают стандартные карбоново-керамические тормоза: спереди 419 мм, сзади — 391 мм. Стандартные легкосплавные колесные диски диаметром 22 дюйма, опциональные — 23 дюйма.
Серийное производство обновленного Aston Martin DBX707 запустят во втором квартале 2024 года. Отгрузка начнется в третьем квартале. Цены пока не объявлены. Актуальный DBX707 в США стоит от 245 085 долларов. Ожидается, что обновленная версия будет на 5 тысяч дороже.