X

Antas V8 GT: В традициях предков

Реставрационная мастерская Carrozzeria Farallia & Mazzanti продемонстрировала первую собственную разработку – стильное купе Antas V8 GT, построенное в стиле машин первой половины прошлого столетия.

Реставрационная мастерская Carrozzeria Farallia & Mazzanti продемонстрировала первую собственную разработку – стильное купе Antas V8 GT, построенное в стиле машин первой половины прошлого столетия.

Реставрационная мастерская Carrozzeria Farallia & Mazzanti продемонстрировала первую собственную разработку – стильное купе Antas V8 GT, построенное в стиле машин первой половины прошлого столетия.

Вальтер Фаралли и Лука Маццанти – личности достаточно известные. Правда, только в узком кругу реставраторов. Из наиболее ярких работ, возвращенных к жизни этими энтузиастами, – уникальные Cisitalia 202 и гоночный Maserati 450 Сoupe Zagato, за рулем которого в 1957 году Стирлинг Мосс участвовал в 24-часовом марафоне в Ле Мане. Теперь пришло время попробовать свои силы в постройке собственной модели. Первенца нарекли Antas, что в переводе с этрусского (язык предков итальянцев) означает «орел».

В основе Antas V8 лежит пространственная стальная рама, на которую монтируются алюминиевые кузовные панели, выколоченные вручную. Дизайн автомобиля напоминает легендарный Bugatti 57C Atlantic. У творения Этторе Бугатти итальянцы подсмотрели характерный «плавник», начинающийся на крыше и переходящий на крышку багажника. Стильный дизайнерский элемент несет еще и практическую функцию – в него встроена камера заднего вида.

В конструкции машины немало необычных решений. Так, например, хромированные «дворники» расположены над лобовым стеклом, а горловина бензобака врезана не в кузов, а в одно из задних стекол.

Ретромотивы заметны и в салоне, отделанном бежевой кожей. Приборная панель, выполненная из полированного алюминия, расположена по центру, а вот тумблер включения зажигания и кнопка пуска мотора перекочевали на потолочную консоль. Единственная чужеродная деталь – ЖК-монитор, передающий изображение от упомянутой выше камеры. Посадочная формула купе – 2+2, так что сзади смогут поместиться лишь дети.

Под огромным покатым капотом скрывается бензиновая «восьмерка» Maserati объемом 4,7 л и мощностью 310 л. с. Примечательно, что система питания двигателя состоит из четырех двухкамерных карбюраторов Weber. Максимальный крутящий момент в 421 Нм передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку ZF. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Пока автомобиль представлен в единственном экземляре, но не исключено, что Faralliа & Mazzanti сможет выпустить десяток-другой «Орлов». Для узкого круга богатых почитателей современого ретро.

Сергей Иванов
Фото Farallia & Mazzanti