Alfa Romeo 8С Competizione: Ностальгия
Суперкар Alfa Romeo 8C Competizione воскресил в памяти странички из легендарного прошлого миланской марки.
Суперкар Alfa Romeo 8C Competizione воскресил в памяти странички из легендарного прошлого миланской марки. |
Аббревиатура 8С напоминает о топ-моделях Alfa Romeo 30-х годов прошлого века, под капотами которых стояли рядные «восьмерки», созданные гениальным конструктором Витторио Яно. Слово Competizione заимствовано у еще одной знаменитой Alfa Romeo – 6C 2500 Competizione, на которой в 1950 году дуэт Фанхио и Занарди занял третье место в 1000-мильной гонке Mille Miglia.
Дизайн машины выполнен в стиле спортивных моделей 50–70-х. Передние фары скрываются под выпуклыми прозрачными колпаками. Сзади обращают на себя внимание большие круглые фонари, как на Giulia TZ, а прижатые к земле воздухозаборники и классический треугольный щит между ними – дань концептуальному Disco Volante. Кабина сдвинута назад, а мускулистыми формами машина напоминает дикую кошку, приготовившуюся к прыжку. Образ дополняют зеркала-«капельки», две пары хромированных патрубков выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски. Стальная пространственная рама «одета» в кузовные панели из углепластика.
У современного 8С Competizione место под капотом занял новый 4,7-литровый V8, обеспечивающий 450 л. с. при 7000 оборотов и максимальный крутящий момент 470 Нм при 4750 об/мин. Применение системы непрерывного изменения фаз газораспределения для впускных клапанов и оптимизация формы камеры сгорания позволили «снять» с мотора 80% крутящего момента уже при 2000 об/мин.
Для лучшей развесовки секвентальную шестиступенчатую роботизированную «механику» разместили в блоке с главной передачей. А самоблокирующийся дифференциал обеспечивает перераспределение крутящего момента на колесо с максимальным сцеплением с дорогой.
Подвеска – независимая, двухрычажная спереди и сзади. Перфорированные тормозные диски и алюминиевые суппорты призваны обеспечить необходимую тормозную эффективность. За дорожное полотно машина цепко держится благодаря специально разработанным для модели низкопрофильным шинам размерностью 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 – сзади. Усмирить мощь восьмицилиндрового мотора поможет фирменная система стабилизации и контроля тяги VDC.
Автомобиль будет выпущен ограниченной партией, а цену объявят в начале 2007 года.