Практичный семейный кроссовер Renault Triber — потенциальный бестселлер бренда. Нужен ли нам с вами такой автомобиль?
Кроссовер Renault Triber 2020 официально рассекретили. Новая модель, выполненная на базе компактного Renault Kwid, демонстрирует современный и почти молодежный дизайн в сочетании с практичным 7-местным салоном и компактными габаритами. Звучит как минимум интересно.
С некоторых удачных углов обзора новинка напоминает Renault Duster. В свою очередь, родство с маленьким Рено Квид подчеркивают характерные пластиковые накладки на дверях. А во взгляде головной оптики есть даже что-то от Nissan Qashqai. В общем, в компании скрестили узнаваемые черты бестселлеров франко-японского концерна для создания успешного имиджа новинки.
Конечно, Рено Трайбер получился несколько крупнее своего донора. Удлиненная платформа CMF-A подарила автомобилю колесную базу в 2 636 мм и 3 990 мм длины кузова. Благодаря этим изменениям и удалось предложить семь посадочных мест в трехрядной конфигурации салона. При этом новый кроссовер Рено все равно короче пятого поколения Renault Clio (4 048 мм)!
Разумеется, если говорить на чистоту, Рено Трайбер 2020 модельного года — никакой не кроссовер, а скорее минивэн. Элементы из темного неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и увеличенный на 2 мм в сравнении с Kwid дорожный просвет (до 182 мм) создают особый боевой стиль, но не дайте себя обмануть. В любом случае, в фокусе здесь практичность. Уже в базовой версии автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который при необходимости можно демонтировать. С ним объем багажника скромный — всего 84 л. Без него — 625 л.
Интересно, что в компании решили не экономить и разработали для Triber уникальную переднюю панель с новым щитком приборов и 8-дюймовым тачскрином. Также модель получила четыре подушки безопасности, ABS, камеру заднего вида и парктроник.
Двигатель вместе с платформой достался от Kwid — атмосферный бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1 л. Его мощность увеличили на 5 л.с., теперь он развивает 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента. В паре с ним работают 5-ступенчатая механика или роботизированная КПП. В следующем году этот двигатель получит турбированную версию. Привод, разумеется, всегда передний.
На индийский рынок (главный для модели) новый Renault Triber отправится до конца 2019 года. Местные СМИ прогнозируют базовую стоимость на уровне 7,5-8 тыс долл. Для сравнения, соплатформенный, но меньший по размерам Renault Kwid стартует приблизительно с 4 тыс долларов.