X

272 л.с. и менее 8 секунд до сотни за $24 000: на рынок спешит крутой китайский кроссовер

На рынке китайский конкурент Tesla Model Y ожидается в 2021 году

Основанный в 2015 году китайский стартап Leapmotor представил свою третью модель – электрический кроссовер C11. Новинка стала серийной версией концепта C-More, дебютировавшего в апреле 2019 года.

Прием заказов на электрический кроссовер Leapmotor C11 стартует 1 января 2021 года. Серийное производство модели планируют начать в сентябре, а первые клиентские автомобили поставят только в четвертом квартале 2021-го.

Новый Leapmotor C11 построен на базе платформы собственной разработки молодой компании. При колесной базе 2930 мм длина китайского кроссовера составляет 4750 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1650 мм. Вариантов батарей две: на 76 кВтч и 90 кВтч. Базовая версия комплектуется одним электродвигателем мощностью 272 л.с. (360 Нм), вращающим заднюю ось. С места до 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 7,9 с.

Полноприводная модификация комплектуется двумя электромоторами совокупной отдачей 544 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Время ускорения до «сотни» – 4.6 с. Запас хода – от 480 до 600 км по циклу NEDC в зависимости от модификации.

Кузов кроссовера, на 76,2% состоящий из высокопрочных сталей, окрашен в два цвета. Новинка получила гармоничный дизайн, стекла без рамок и выдвижные ручки дверей. Внешне автомобиль никого не копирует, выглядит очень самобытно и довольно приятно благодаря продуманным пропорциям и отсутствию «дешевых» украшательств.

В салоне Leapmotor C11 обилие экранов. На передней симметричной панели их сразу три: два 10,25-дюймовых боковых и центральный диагональю 12,8 дюйма. Все они предназначены для развлечения водителя и пассажиров, поскольку производитель укомплектовал новый кроссовер автопилотом третьего уровня. Кроме того, оборудование позволяет обновить его до четвертого уровня.

Базовая версия Leapmotor C11 с учетом государственных субсидий обойдется покупателям в $24 500, топовая полноприводная версия – в 30 600 тысяч. Пока новинку планируют продавать только в Китае, появится ли кроссовер на других рынках, пока неизвестно.

Читайте также:
Новый китайский бренд удивил кроссовером за $60 000