13 апреля 1900 г. компания Packard выпустила первый автомобиль
В том же году вместе с братом Уильямом и компаньоном Джорджем Вейсом он основал New York and Ohio Company, которая весной 1900 года наладила серийное производство модели «B». В октябре 1902 года, когда автомобили Packard уже снискали славу своим качеством и надежностью, группа инвесторов во главе с Генри Джоем выкупила фирму, сохранив за Паккардом должность президента.
Фирму переименовали в Packard Motor Company. Постепенно она стала специализироваться на выпуске престижных автомобилей класса «люкс». Интересно, что 8-цилиндровый Packard 180 очень понравился Сталину. Благодаря симпатиям «отца народов» эта машина послужила прототипом для создания советского представительского ЗИС-110, а стилистика послевоенных моделей Patrician и Caribbean была выбрана за основу при проектировании ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка». Маркетинговые просчеты и серьезное снижение качества продукции привели к тому, что в 1958 году было принято решение о прекращении производства автомобилей Packard.