На специальном мероприятии в Майями компания Chevrolet представила новую версию культового Corvette. Это мощный высокопроизводительный гиперкар с индексом ZR1, который предлагают в кузове купе-тарга и кабриолет.
Corvette ZR1 получил 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 1079 л.с. и 1121 Нм крутящего момента. Он позволяет гиперкару разгоняться с места до «сотни» за 2,5 секунды, а четверть мили проезжать за 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 345 км/ч. Это делает ZR1 самым мощным и самым быстрым Corvette в истории.
Новый гиперкар оснастили углеродно-керамической тормозной системой с 400 мм дисками спереди и 390 мм сзади. Также он получил проточный капот, который способствует быстрому охлаждению и увеличивает переднюю прижимную силу, крышу из углеродного волокна и небольшой регулируемый спойлер. Есть из карбона сплиттер, молдинги и боковые воздухозаборники. Завершают образ 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Для модели предложен аэродинамический пакет ZTK, который добавляет ZR1 массивное заднее антикрыло, особый обвес и капот Gurney. Помимо стилистических доработок, этот пакет включает в себя более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и шины Michelin Pilot Sport Cup 2R. Доступен и пакет Carbon Aero.
В салоне гиперкара установлена 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и встроенным Google, а также сиденья с боковой поддержкой. В отделке использована кожа и алькантара, а в качестве акцентов – вставки из углеродного волокна.
В производство Corvette ZR1 поступит в следующем году. Его сборку наладят на заводе компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки (США). О ценах ничего не известно, но модель будет выше Z06, стартовая цена которой составляет 110 тысяч долларов.