Новая Audi A6 Avant выдала 367 л.с. с 2.0-литрового TFSI
Линейка подзаряжаемых гибридов Audi дебютировала год назад. До этого момента она состояла из четырех моделей с приставкой TFSI e – Q5, A6, A7 и A8. Присоединившийся к ним плагин-гибридный полноприводный универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro укомплектован той же силовой установкой, что аналогичный седан A6 – 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 252 л.с., преселективным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями со встроенным электродвигателем и тяговым аккумуляторным блоком емкостью 14.1 кВт∙ч. Совокупная отдача силовой установки – 367 л.с. и 500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Время разгона от 0-100 км/ч – 5.7 секунды.
На электротяге плагин-гибрид может проехать до 51 км и развить скорость до 135 км/ч. Силовая установка работает в трех режимах – Auto, EV и Hold. Последний позволят сохранять заряд батареи для последнего «зеленого» отрезка пути. Комбинированный расход топлива – около 2 л/100 км по циклу WTLP.
Объем багажного отделения плагин-гибридного A6 Avant составляет 405 и 1535 литров при сложенных спинках задних сидений. Вместимость багажника обычного универсала 565 и 1680 литров, соответственно. Всю эту разницу «съела» установленная под полом багажника тяговая батарея.
В стандартном оснащении цифровая приборная панель, матричные светодионые фары. Четырехзонный климат-контроль и пакет S line со спортивными сидениями и подвеской, черным декором, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В Германии ценник плагин-гибридного универсала Audi A6 Avant стартует от 71 940 евро.