Nissan собирается сменить логотип: первые изображения
Компания Nissan задумалась над сменой логотипа. Об этом свидетельствуют новые заявки на товарные знаки в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине. Помимо этого в Канаде и Новой Зеландии появились заявки на новый значок для автомобилей Z-серии. Новый логотип стал более минималистичным, отказавшись от хромированной отделки существующего корпоративного логотипа и трехмерного внешнего вида.
Вместо этого предполагаемый новый логотип Nissan будет двухмерным и монохромным, со шрифтом без засечек для названия компании, окруженным сверху и снизу дугами с тонкими точками. Он сохраняет центральный шатер и круглую форму, но он явно эволюционирует от нынешнего, более объемного значка. Это напоминает об усилиях, предпринятых другими автопроизводителями, чтобы модернизировать свой имидж, используя более простые и чистые формы.
Мы фактически впервые взглянули на новый логотип, когда концепт Nissan Ariya поклонился на Токийском автосалоне в 2019 году. Освещение на значке электрического кроссовера почти точно соответствует новым заявкам на логотипы, что наводит нас на мысль, что это будет новый корпоративный логотип Nissan, внедренный в ближайшее время.