Nissan пересмотрел конструкцию вариатора
Японская компания Jatco, один из крупнейших производителей автокомпонентов, разработала новый вариатор для переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Агрегат с обозначением CVT-XS построен на базе вариатора прошлого поколения CVT-X.
Новый вариатор несколько меньше по высоте и, как утверждается, лучше по основным показателям. Он может переваривать входной момент до 280 Нм. Также обещают меньший расход топлива и лучшую плавность движения автомобиля.
Достичь этого удалось за счет уменьшения масляного насоса, применения многодисковой блокировки и трехходового линейного соленоида. Последний, подавляет частоту вращения двигателя при запуске и ускорении. Еще один момент — ранее располагавшийся горизонтально регулирующий клапан у CVT-XS развернули вертикально.
Производство CVT-XS наладят на заводе Jatco в Агуаскальентесе, Мексика. Им будут комплектовать автомобили материнской Nissan Motor для североамериканского рынка. Первым его получит седан Sentra.