
Найден мотоцикл «Днепр Соло» с нулевым пробегом
Этот мотоцикл «Днепр Соло» КМЗ-8.157-01, выпущенный в 1992 году и обнаруженный совсем недавно, является уникальной капсулой времени. Только представьте, что за все эти годы он не только ни разу не ездил, но даже и не заводился. Об этом свидетельствует нулевой одометр, совершенно чистый бак, а также двигатель, который никогда не видел масла, сообщает Telegram-канал AC Garage News. В свое время с мотоцикла сняли карбюратор и аккумулятор, что, видно, и помогло сохранить его в таком девственном состоянии.
Отметим, что «Днепр Соло» данной модели начал выпускаться Киевским мотозаводом в 1991 году. За первый год изготовили только 387 экз., а всего таких «одиночек» произвели около 3,5 тыс. ед.
По сравнению с моделями с коляской КМЗ-8.157-01 отличается многими интересными решениями. Это колеса меньшие диаметра – на 18 дюймов вместо 19, что сделало посадку более удобной и улучшило маневренность. Появилась более мягкие вилка и задние амортизаторы. Здесь применяется более скоростная главная пара – так называемая «девятка» вместо «восьмерки». В итоге «Днепр Соло» быстрее Jawa – максимальная скорость достигает 125 км/ч.
На мотоцикле установлен задний маятник с подшипником. Такое решение появилось еще «одиночках» МТ-10 «Эскорт-76», созданных на КМЗ в 1976 году для нужд ГАИ. «Днепр Соло» получил дуги безопасности с обеих сторон. Заслуживают внимание и ветровые щитки, которые имеет иную форму и изготовлены из пластика вместо металла.
Представленный КМЗ-8.157-01 отличается фирменным обтекателем, оригинальным передним крылом, а также отлично сохранившимися цировками и фирменными наклейками. Мотоцикл планируют оснастить недостающими деталями, доведя до полной комплектности. А вот заводить и ездить на нем не собираются. Полюбоваться на «Днепр Соло» смогут все желающие, посетив «Виставку залу української мото- та велотехніки», яка знаходиться у Києві.