X

Выставка «МотоБайк 2012»: новинки от Kawasaki

Официальный дистрибьютор марки Kawasaki представил на выставке «МотоБайк 2012» несколько мотоциклов 2012 модельного года, а именно - обновленных «братьев» Er-6n и Er6-f, Versus 1000 и флагман модельного ряда – ZZR1400 2012.

Er-6n и Er6-f 2012 года пользовались вниманием особенно у молодежи, посетившей выставку «МотоБайк 2012». Обе версии мотоцикла – нейкед-байк и его собрат в обвесе получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущим модельным годом. Рама теперь состоит из двух параллельных стальных труб, такая же конструкция у маятника, что, по словам разработчиков, способствует лучшей управляемости. Боковое крепление моноамортизатора – своеобразная «фишка» ER6, осталось на месте, но настройки подвески несколько изменились. Бак стал на 20 мм выше, передняя фара компактнее, а F-версия обзавелась обтекателем в стиле ZZR1400 2012 года и в стиле 10-й Ninja одновременно, данный ветровик можно регулировать. Оба мотоцикла получили более комфортные сиденья, новую приборку и многое другое. Не тронули при рестайлинге лишь мотор, ограничившись перенастройкой впрыска для улучшения тяги на низких и средних оборотах.

Kawasaki Versys 1000 – спортивно-туристический мотоцикл, который базируется на 1043-кубовом двигателе от Z1000, получившем иные настройки для лучшей отдачи «на низах». Мощность двигателя составляет 118 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Мотор может работать в двух разных режимах: полной отдачи или на три четверти. В «базе» – трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки и антиблокировочная система. Вес мотоцикла составляет 239 кг. В подвеске – 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя и задний моноамортизатор с такими же возможностями регулировки.

Самый динамичный при разгоне серийный мотоцикл в мире – это про ZZR1400, который теперь отобрал корону в данном первенстве у своего давнего конкурента Suzuki Hayabusa. Объем мотора обновленного «Зизера» увеличен до 1441 куб. см. за счет увеличения на 4 мм хода поршня. Мотор выдает 200 л.с. на 268 кг снаряженной массы и сопряжен с 6-ступенчатой трансмиссией через проскальзывающее многодисковое сцепление в масляной ванне. Байк получил трекшн-контроль и три карты впрыска: Full, Medium и Low.