X

Туристический мотоцикл BMW R1250GS получит жидкостное охлаждение

Туристические мотоциклы BMW класса эдвенчер были основным видом доходов баварского производителя в течение многих лет. После выпуска R80 G/S в 1981 году BMW стала лидером мирового рынка в этой быстро растущей отрасли.

Но за последние годы конкуренция стала более жесткой – появление таких крутых мотоциклов, как Yamaha Super Tenere, Triumph Tiger Explorer и Ducati Multistrada здорово увеличили конкуренцию и заставили баварскую компанию приложить куда больше усилий в разработку туристических мотоциклов BMW. Существующие поколения R1200GS и его вариации вполне справились со своей задачей по инверсии доминирования на рынке мотоциклов в свою сторону, и теперь BMW усиленно работает над разработкой и тестированием нового поколения «большого Гуся». На последних шпионских фотографиих можно наблюдать тестеров BMW, люто инспектирующих образцы следующего поколения GS.

Данные фото в полной мере подтверждают существование нового R1250GS с жидким охлаждением.
Жидкостное охлаждение позволит увеличить степень сжатия нового мотора: если двигатель с воздушным охлаждением, как правило, должен оставаться в непосредственной близости от 10.5:1, то мотор с жидкостным охлаждением обычно имеет степень сжатия выше, чем 13.0:1. Ну а большая степень сжатия повышает крутящий момент и улучшает топливную экономичность. Оба этих параметра имеют большое значение для любиетелей туристических и спортивно-туристических мотоциклов, которые составляют большой процент клиентов BMW.

Другие видимые на фотографиях изменения: маятник Paralever вместе с валом главной передачи поменялся местами с выхлопной системой. Как минимум это указывает на другой конструктив коробки передач и заодно такой мелочи, как кофров. Обновленная вилка Telelever щеголяет радиальным креплением тормозных суппортов. Верхние обтекатели скрывают радиаторы и вентиляторы охлаждения. Пространство над баком подверглось перекомпоновке. По неофициальной информации дроссельные заслонки и форсунки нового мотора расположились над цилиндрами, исчезла вторая свеча, модули переключателей в силу стандартизации относятся к итальяно-китайским образцам.

Фотографии показывают, что прототипы  R1250GS находятся в продвинутой стадии разработки и кажутся почти готовыми к производству. Одна из версий мотоцикла на снимке имеет сильно замаскированый топливный бак, который предполагает, что его форма была завершена. В других изображениях существующая капотировка не очень вписывается в общий дизайн.

До открытия международного салона Intermot в Германии остался всего месяц. Именно в этот период производители начинают подогревать интерес публики к своим новинкам. Баварцы не исключение – они сообщают, что именно на «Интермоте» случится премьера нового R1250GS. Тогда мы сможем более подробно поведать о тенических характеристиках, предполагаемой стоимости и сроках появления новинки у нас. Помимо GS, BMW представит на выставке новые BMW F700GS и гоночный BMW HP4, и о них мы тоже обязательно расскажем.