Зачем? Чтобы максимально быстро покинуть место преступления (streetfighter –англ. «уличный боец») или скрыться от погони.
Главный внешний признак – полное отсутствие оперения (второе название Naked force – англ. «голая сила»). Иногда на этих мотоциклах нет ничего лишнего. Даже зеркал заднего вида отсутствуют. Впрочем, в удовольствии блеснуть наготой не отказывают себе и фирмачи: BMW F800R (309 312 грн), Ducati Monster 797 (316 438 грн), Honda CRF250M (161 000 грн), KTM 390 Duke (177 900 грн), Suzuki SV650A (129 900 грн), Yamaha MT-09 (318 300 грн). Бюджетные альтернативы – на любой вкус: от безродного Viper VM200-R2 (29 456 грн) до Hyosung GT650R (197 100 грн) и Geon Aero 200 (40 098 грн), в разработке которого принимали участие сотрудники Benelli.
Стритфайтеры, подобные Suzuki SV650A (на фото слева) или Honda CRF250M (справа), лишены оперения. У них нет ветрового стекла, обивки двигателя и обтекателя. Поэтому водитель здесь никак не защищен от ветра и осадков.
BMW F800R
Ducati Monster 797
Honda CB650F
KTM 390 Duke
BMW F800R
Ducati Monster 797
Honda CB650F
KTM 390 Duke
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: