X

Pierer Industrie AG представила линейку байков Husaberg 2014 года

И это будут последние Husaberg, выведенные на рынок как независимый бренд.

Материнская компания, которая владеет KTM, Husaberg и Husqvarna, подтвердила все слухи, что в скором времени Husaberg будет в составе Husqvarna. Это имеет смысл, так как Husqvarna – уважаемый и прославленный победами бренд с вековой историей. Husaberg же в четыре раза моложе, и, собственно, является выходцем из Husqvarna – он материализовался, когда шведскую компанию выкупила Cagiva Group, но часть техников шведской марки не пожелала переезжать в Италию.

Линейка Husaberg 2014 года основана на семи узкоспециализированных ISDT-эндуро с четрехтактными моторами FE серии, и на трех двухтактных «бензопилах» TE серии. Все эти мотоциклы созданы в очень тесном сотрудничестве с КТМ, генеральным директором которой является глава Pierer Industrie AG.

Самую большую порцию улучшений получил четырехтактный FE250. Новый сингл DOHC по сравнению с прошлогодним мотором на 2,7 мм короткоходнее, обладает цилиндром большего диаметра, облегченным кованым поршнем, увеличенными впускными клапанами, более тяжелым маховиком, полностью новыми картером, коленвалом и выпускной системой. Новый мотор схож с двигателем КТМ 250 SX-F, по крайней мере, совпадают диаметр и ход поршня, форма камеры сгорания, единственное что – на впуске у FE250 42-миллиметровый Keihin EMS против 44 мм у австрийца, и степень сжатия также чуть меньше – 12.8:1 против 13.9:1 у КТМ. Следовательно, новинка будет менее нервной и более линейной в движении, особенно если вспомнить про утяжеленный маховик. Мощность пока не объявлена, зато известен вес мотоцикла – он укладывается в стройные 231,4 фунта.

Все четырехтактные Husaberg 2014 (FE250, FE350, FE450 и FE501) получили сцепление с облегченным усилием срабатывания. На модели FE 250 и FE 350 установлена новая более тонкостенная рама из хромолибденовых труб. Такая рама отличается не только легкостью – сознательное снижение жесткости важно для поглощения некоторых паразитных сил, воздействующих на заднее колесо, что повысит стабильность мотоцикла в поворотах. Также все Husaberg 2014 получили модернизированную заднюю подвеску.

 

Двухтактные модели Husaberg получили новые клапана Boyesen и перенастроенные карбюраторы. TE 250 и TE 300 помимо этого обзавелись измененными головками цилиндров, настройками зажигания и более емкими аккумуляторами.

Революционный жидкостный мотор V-Twin от Moto Guzzi

Что касается самой Husqvarna – ее мотоциклы в новом году мы увидим в… сине-желтой раскраске Husaberg. Такая вот мимикрия для плавности неминуемого слияния.