Московский мотосалон проводится всего второй раз, но уже успел превратиться из очередной «ярмарки тщеславия» в настоящую арену борьбы за конкретного покупателя.
Московский мотосалон проводится всего второй раз, но уже успел превратиться из очередной «ярмарки тщеславия» в настоящую арену борьбы за конкретного покупателя.
Московский мотосалон проводится всего второй раз, но уже успел превратиться из очередной «ярмарки тщеславия» в настоящую арену борьбы за конкретного покупателя. |
Одним словом, похоже, что весь постсоветский мотопром обречен – «противоядия» нашествию мотопродукции из Азии, сочетающей почти европейскую внешность, почти японское качество и демпинговые цены, пока никто не изобрел. Что уж говорить о постсоветских заводах, не выпустивших ни одной принципиально новой модели?
В лучшем случае, удел «последних из могикан» – рынки развивающихся стран да продукция в стиле ретро: так, уральские «колясочники», не шибко изменившиеся со времен СССР, стабильно продаются даже в Западной Европе, США и Японии (в России остается менее 5% тиража), не говоря уже об Ираке, Панаме, Кении, и т. д. Первых привлекает практически не изменившаяся за полвека конструкция (суть BMW M72 1935 года) – настоящий «heavy metal»! Вторых – низкие цены, отлаженная в производстве «неубиенная» конструкция, из года в год адаптировавшаяся под условия бездорожья «великого и могучего». Судьба остальных – в лучшем случае отверточная сборка «желтой» мототехники, в худшем – забвение.