X

Два колеса хорошо, а три – лучше!

В Британии разработали инновационный прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами - MIL III.

Как известно, двигатель прогресса всегда или лень, или обстоятельства непреодолимой силы. Однажды британец Джон Парсонс поймал эпичный хайсайд на своем Kawasaki ZX-9, подскользнувшись в повороте во время дождя. История не имела бы продолжения, не будь Джон работником аэрокосмической области и талантливым инженером. Именно таким образом ему пришла в голову идея подруливающего заднего колеса, которое, по мнению инженера, могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению. Что интересно, перед этим Джон активно размышлял над созданием трехколесного одноколейного мотоцикла, насмотревшись на столь любимые им пляжные гонки, где обычные двухколесные байки беспомощно утопали в песке. Сложив воедино обе мысли, Джон пришел к интересной задумке…

В итоге он основал компанию Dynamic Design Studio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип трехколесного мотоцикла MIL III с формулой 3×2. Два из трех колес мотоцикла – управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл задумывался, как внедорожный, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм.

Пока что крупные производители мототехники не оценили всю инновационность британского проекта, и Джон продолжает самостоятельно работать над MIL III и искать партнёров и инвесторов, чтобы начать серийное производство. Ведь создать аналог трехколесного MIL III можно на базе мотоцикла практически любого производителя…