X

BMW создала новый мотоцикл в память о модели 70-х годов

Мотоциклетное подразделение BMW Motorrad анонсировало яркую новинку в стиле ретро – BMW R 12 S. Модель создана по мотивам культового мотоцикла 70-х годов – BMW R 90 S.

Полвека назад над обликом модели R 90 S работал шеф-дизайнер компании Ханс Мут (Hans Muth), который предложил клиентам первый в мире серийный мотоцикл с обтекателем, стильным внешним видом и красными эмблемами “90” на моторе. 900-кубовый двигатель развивал солидную для того времени мощность 67 л.с. и мог разгонять мотоцикл до впечатляющей скорости 200 км/ч.

BMW R 90 S оснащался 900-кубовым двигателем, который развивал солидную для того времени мощность 67 л.с. и мог разгонять мотоцикл до впечатляющей скорости 200 км/ч

Не удивительно, что новинку заметили любители скорости и в 1976 году Ханс-Отто Бутенут (Hans-Otto Butenuth) и Гельмут Дэне (Helmut Dähne) завоевали победу в классе Production TT в престижной гонке на острове Мэн. В том же году Стив МакЛафлин (Steve McLaughlin) выиграл на этом мотоцикле гонку “200 миль Дэйтоны”, а его напарник по команде Рэг Придмор (Reg Pridmore) стал первым чемпионом новой серии AMA Superbike. Сегодня модель R 90 S является желанной мечтой коллекционеров и всех ценителей истории бренда.

В мае 2013 году компания представила концептуальную модель Concept Ninety, созданную в честь 90-летия подразделения BMW Motorrad и 40-летия модели “90”. А в этом году на свет появился идейный наследник культового спортбайка – BMW R 12 S. Новинка создана на основе хорошо известной модели R 12 nineT.

В мае 2013 году компания представила концептуальную модель Concept Ninety, созданную в честь 90-летия подразделения BMW Motorrad и 40-летия модели “90”

BMW R 12 S оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1170 см3, который имеет в своем активе 109 л.с. и 115 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением. На разгон до первой “сотни” мотоциклу требуется всего 3,6 с, а максимальная скорость достигает 215 км/ч.

BMW R 12 S

Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку с диаметром штока 45 мм и возможностью настройки сжатия/отбоя. Задняя подвеска также регулируемая. Тормозная система включает два передних диска диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами и 265-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом сзади.

BMW R 12 S

«Определяющие элементы дизайна R 12 S включают в себя обтекатель с тонированным ветровым стеклом, сиденье с контрастной строчкой и металлизированную эмаль Lava Orange, как дань уважения легендарному R 90 S Daytona Orange 1975 года. Дизайн идеально дополняют такие детали, как красная буква «S» на боковых крышках, а также красно-белый декор на обтекателе, баке и задней панели сиденья», – комментирует Александр Букан, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

Спортивный ретро-байк получил колеса Option 719 Classic II со спицами и блестящими анодированными алюминиевыми дисками. Руль и вилочные трубы выполнены в черном цвете. Покупателям будут предложены пакеты Billet Shadow и Shadow II, который позволят дополнительно персонализировать байк.

BMW R 12 S

В стандартную комплектацию новинки вошел пакет Comfort, который включает в себя Hill Start Control, Shift Assistant Pro, подогрев ручек и круиз-контроль, а адаптивный поворотный свет Headlight Pro обеспечивает лучшее освещение дороги в поворотах в темное время суток.

BMW R 12 S

От BMW R 12 nineT новинка унаследовала такие опции, как титановые выхлопные системы, мягкие сумки или подготовка для навигации. Также для модели доступны системы контроля давления в шинах и Connected Ride Control, противоугонная сигнализация, интеллектуальный экстренный вызов, а также цифровой дисплей micro-TFT в качестве альтернативы классическим круглым приборам. Стоимость в Германии стартует с 22 тысяч евро.