Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200
Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы поступили иначе – взяли уже определенный автомобиль и спросили мнение о нем у трех разных типов водителей: любителя путешествовать, отца семейства и девушки, привыкшей к малолитражке.
Максим, ездит на Mitsubishi L200 2016 г.
Я люблю путешествовать, и не только по проторенным туристическим местам и асфальтовым дорогам. Мне нравится поставить точку на карте и задаться целью добраться туда во чтобы то не стало. И протестировать пикап с большим клиренсом и продвинутым полным приводом было конечно же интересно. Особенно, учитывая, что у меня есть опыт езды на дорестайловом L200. Характер этой модели меня всегда устраивал. Удобный салон, крепкий и неприхотливый мотор плюс просто колоссальный потенциал проходимости помогают на машине отправляться в любые передряги. В обновленном L200 это дополнилось еще и новыми «фишками» с выбором режимов бездорожной езды. Особенно понравилось ездить по пескам. Впрочем, даже просто включение полного привода L200 без всяких хитростей позволяем забраться в самые дальние дали: будь то берег реки, склон на горе или лесная поляна с подъездом по глубокой колее. Но, все таки, больше всего в рестайловом Mitsubishi L200 мне нравится его новая внешность. Машина стала агрессивнее, ярче. От былого биодизайна не осталось и следа и теперь машину можно купить, не закрыв глаза на ее внешность, а купить только за нее!
Олег, ездит на Renault Scenic
Когда вожу на машине семью, то сразу всплывает масса нюансов, о которых даже не задумываешься, когда ездишь сам. Все начинается с установки детских кресел. Во-первых, из-за рамной конструкции и огромный дорожный просвет пристегивать на заднем ряде кресла, стоя на земле не так уж просто. Но мне очень помогли подножки, на которые можно стать. Для багажа в салоне отделений не много, ведь постоянно нужно захватить с собой то коляску, то велосипед, то еще что-то. Тут конечно же без кунга на багажгнике не обойтись. В нашем тестовом авто мне его не хватало. Когда на улице холодно то удобно, что система отопления салона начинает быстро подавать теплый воздух, не дожидаясь полного прогрева мотора. Неожиданно хорош звуковой комфорт и плавность хода. Дети отлично убаюкиваются.
Ирина, ездит на Nissan Note
Когда мне предложили поездить на пикапе Mitsubishi L200, то первой реакцией был страх и желание отказаться. Огрооомная машина, совсем не женская по размеру и, кажется, что ездит на ней будет сложно, особенно в городе. Но, не тут-то было. Садиться и выходить из машины, несмотря на то, что она такая высокая, оказалось легко. Благодаря наличию подножки я как по ступенькам заходу и выхожу из-за руля. Ездить по городу на машине с «автоматом» просто, а перестараиваться из ряда в ряд даже легче, чем на привычной малолитражке. Окружающие относятся к машине с уважением и большим «пониманием», когда нужно повернуть срочно. Никто не сигналит, не мигает фарами и удивляются, когда видят за рулем такой громадины девушку. Парковка на таком авто требует чуть больше внимательности, но за счет камеры заднего вида это тоже не такая уж проблема. Разве что на стоянке возле дома машина выделялась как по высоте, так и выглядывала из ряда других авто за счет своей длины. Ехать на дачу оказалось и вовсе сплошным удовольствием! Ни тебе неровностей, не надо переживать, что под колесами не идеальная дорога. Удивительно, но по расходам на езду L200 не отличается от моего Nissan Note 1.6 с автоматом. Расход в городе у обеих машин под 10 литров. Есть конечно в L200 огромный кузов-багажник, который мне не очень-то нужен, да и заоблачные возможности езды по бездорожью мне ни к чему. Но ощущение доминирования на дороге конечно приятное. И если сначала мне не хотелось садиться за руль громадины L200, то после – захотелось поменять свою малютку на что-то посолиднее.