Нынешнее поколения Mitsubishi L200 уже пятое по счету, а в продаже сейчас его обновленная версия. В профиль можно заметить знакомый дизайн дверей и оконную линию. Но это, пожалуй, единственное, что роднит обновленный L200 с предшественником. Вся передняя часть, крылья, кузов – все это принципиально новое. Передок выполнен в новом фирменном стиле Dynamic shield: массивно, фактурно, с хромированными вставками-бумерангами по бокам бампера. Кстати, в профиль пикап легко отличить по новым П-образным арках, а сзади – по длинным вертикальным секциях фонарей, как в Pajero Sport.
А как с новым красивым дизайном обвесом (штурмовать бездорожье? Хуже не стало! Более того, дорожный просвет увеличился на 15.
Салон также обновился. Его сделали богаче за счет нового рулевого колеса и панели приборов, более дорогих материалов отделки (это касается дверных карт), а также новой мультимедийной системы. Ставка сделана на подключение смартфона и работу приложений. Климат-контроль теперь двухзонный, у руля есть подогрев, а количество USB-входов увеличено до четырех.
Сердцем автомобиля все так же является турбодизель 4N15 объемом 2.4 литра с системой изменения фаз газораспределения MIVEC в двух вариантах форсировки – на 154 и 181 л.с. «Автомат» 6 ступенчатый, производства Aisin. Она быстрее реагирует на действия водителя, лучше подстраивается к стилю вождения.
Подвеску доработали, она стала немного мягче, что делает автомобиль комфортнее при езде с пустым багажным отделением. Арсенал для штурма бездорожья стал еще серьезнее!
Если мы говорим о трансмиссии простая Easy Select, и продвинутая Super Select. Первая не изменилась, а вот в Super Select появились новые функции. Кроме выбора режимов полного привода (задний; полный; полный с блокировкой межосевого дифференциала и пониженный ряд), появилась возможность выбирать тип покрытия под колесами: гравий, грязь, песок или камни. Каждый из них отличается своими настройками системы стабилизации и отзывами на работу педалью газа.
Кнопка Off-Road, которая, кстати, доступна только для АКП и, собственно, заведует включением данных режимов, позволяет еще лучше реализовать внедорожный потенциал модели.
Появилась на пикапе и система помощи при спуске, работающая в диапазоне скоростей от 2 до 20 км / ч. Ну и само собой блокировку заднего межколесного дифференциала на L200 осталась. Добавлю также, что полный привод можно и вовсе отключить, оставив пикап заднеприводным.
Цена на обновленный Mitsubishi L200 стартует с отметки 825.000 грн. за комплектацию Invite c мотором мощностью 154 л.с. и полным приводом Easy Select.
Кстати, в этом году Mitsubishi L200 участвует в акции «Автомобиль года 2020» и борется за звание лучшего в классе «Пикап» и «Кроссовер / SUV года 2020». Хотите его поддержать? https://autoroku.ua/klasy-avto/#nomination-14