Для рынка Поднебесной «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS оснастили 1.5-литровым мотором
В США Mercedes CLS начального уровня – CLS 450 – укомплектован 3.0-литровой «турбошестеркой» мощностью 362 л.с. На внутреннем рынке марки базовым является CLS 220d с 2.0-литровым четырехцилиндровым «турбодизелем» мощностью 191 л.с. В Китае базовым назначен седан CLS 260 с 1.5-литровым бензиновым мотором, развивающим 185 л.с. и 280 Нм. В помощь ДВС предусмотрен стартер-генератор EQ Boost, добавляющий еще 14 л.с. и 150 Нм. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат», привод – исключительно задний. С места до 100 км/ч «четырехдверка» ускоряется за 8.7 секунды.
Как сообщается, CLS 260 останется эксклюзивом для китайского рынка и будет доступен только в длиннобазной версии. Причина его появления – особенности налогообложения. В Китае на двигатели объемом более 1.5 литров действует более высокая налоговая ставка. Кроме того, CLS 260 стоит на 10 тысяч долларов дешевле, чем версия CLS 300, что позволит привлечь большее число покупателей.
Тенденция к даунсайзингу может коснуться и европейской линейки Mercedes-Benz. По слухам, Mercedes-AMG C63 следующего поколения вместо привычного 4.0-литрового V8 укомплектуют 2.0-литровым «турбомотором» с электрическим «довеском».