Сегодня производители вынуждены сокращать бессмысленные расходы и даже отказываться от некоторых моделей. Досталось электромобилю Mercedes
Кажется, что будущее нашего транспорта предопределено. Мы вроде движемся в мир огромных батарей, розеток и бесконечных проводов. Но Mercedes до последнего демонстрировал нам альтернативный путь.
Кроссовер Mercedes GLC F-Cell — водородный электромобиль, который своевременно вписался в новую волну исследований в области применения наиболее перспективного топлива в мире “зеленого” транспорта.
Более того, кроме установки традиционной топливной ячейки и бака для водорода, в компании решили пойти дальше. Электрокар Mercedes-Benz GLC оснастили увеличенным батарейным блоком емкостью 13,5 кВтч, чтобы позволить владельцу пополнять запас энергии с помощью внешней электрической сети.
Таким образом, GLC F-Cell оказался водородным плагин-гибридом, если такое вообще возможно. Технологическое ноу-хау оказалось настолько дорогим и сложным в производстве, что в компании решили покончить с этой затеей.
В ближайшее время производство Mercedes GLC F-Cell прекратится. Стоимость затратной разработки не удалось отбить за счет высоких продаж. Ведь водородные заправки по-прежнему не распространились по миру так, как того хотели конструкторы, поэтому выпускать на рынок такой автомобиль было бы бессмысленной идеей.
По этой причине водородный Мерседес был доступен на условиях долгосрочной аренды (в основном в Германии), но эту программу решили свернуть. Возможно, в дальнейшем немецкий производитель вернется к разработкам подобного транспорта. Ведь некоторые компании проявляют к этому направлению все больше интереса.