
Mazda сменила логотип впервые за 28 лет
Японская компания Mazda адаптировала свой логотип под современные реалии, сделав его более плоским. Привычная «чайка» украшала автомобили компании почти 28 лет. Она была представлена еще в 1997 году.
Официально новый логотип Mazda не представлен. Его дебют должен состояться на мероприятии, которое приурочено к 105-летия компании. Оно пройдет 30 января. Судя по снимкам, которые были опубликованы на сайте Патентного ведомства Японии, эмблема потеряет свою трехмерность с металлической текстурой и острыми краями. Она станет более плоской и обтекаемой, но останется узнаваемой.
На такой шаг японская компания пошла для того, чтобы логотип лучше смотреться на экранах смартфонов и ноутбуков. Отмечается, что цветовая схема «черное на белом» создает чистую, высококонтрастную эстетику. Существует мнение, что обновленный логотип Mazda может сосуществовать с актуальным, в зависимости от его применения. Например, привычную эмблему мы можем видеть непосредственно на автомобиля марки, а обновленный будет использоваться на просторах интернета.
Напомним, что японская компания Mazda была основана 30 января 1920 года. Свой первый автомобиль она выпустила в 1931 году. Это был трехколесный грузов. А первое легковое авто – Mazda R360 Coupe, появился в 1960 году. Первый логотип представлял собой фрезу. Со временем его заменяли различными итерациями названия марки.