В Поднебесной стартовали продажи стильной новинки Mazda EZ-6 в гибридном и полностью электрическом вариантах. Автомобиль способен преодолеть на электротяге свыше 600 км, а его цена стартует с отметки $19600.
Mazda представила модель EZ-6 весной на Пекинском автосалоне, а спустя полгода новинка отправилась в шоу-румы бренда. Флагман выполнен в фирменном стиле Kobo. Модель выделяется широкой решеткой радиатора, обрамленной светодиодными фарами, оригинальной задней светотехникой, безрамными дверями с утопленными ручками, панорамной стеклянной крышей и аэродинамически оптимизированными 19-дюймовыми дисками. В списке опций есть “дворники” с датчиками дождя, активный задний спойлер и электропривод крышки багажника.
По своим размерам Mazda EZ-6 сопоставима Toyota Camry. Длина новинки – 4921 мм, а колесная база — 2895 мм. Для сравнения Camry на 5 мм короче, а расстояние между колесами у нее на 70 мм меньше. Интерьер выполнен в модной стилистике минимализма. Перед глазами водителя расположилась 10,1-дюймая цифровая шкала приборов, а по центру торпеды находится 14,6-дюймовый сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы.
Для отделки салона используется кожа или наппа. В списке базового оборудования есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона. В более дорогих комплектациях есть подогрев руля, передние кресла с подогревом и вентиляцией, фоновая подсветка с 64 цветами и аудиосистема Sony премиум-класса с 14-ю динамиками.
Mazda EZ-6 предлагается в гибридном и полностью электрическом вариантах исполнения. Электромобиль имеет установленный сзади двигатель мощностью 190 кВт/258 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 56,1 или 68,8 кВт-ч. В первом случае запас хода по циклу CLTC достигает 480 км, а во втором – превышает 600 км.
Гибридная версия оснащена атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым ДВС мощностью 70 кВт/95 л.с., который используется в качестве бензогенератора и заряжает аккумулятор. Тяговый электродвигатель мощностью 160 кВт/218 л. с. и крутящим моментом 320 Нм приводит в движение задние колеса. Покупатели смогут выбирать между батареями емкостью 18,9 или 28,4 кВт-ч. Меньшая из двух батарей обеспечивает запас хода на электричестве до 105 км, а большая позволит преодолеть до 160 км. Суммарный запас хода гибрида превышает 1300 км.
Цена новинки стартует с отметки 139800 юаней ($19600) за гибридный вариант с бензогенератором, а полностью электрическая версия обойдется минимум в 159800 юаней ($22427).