X

Mazda представила электрическую версию седана Mazda6e

Презентация новой “электрички” состоялась на автошоу в Брюсселе. Новинка расширит ассортимент предлагаемых для популярной модели силовых агрегатов.

Mazda6e является европейской версией электрического седана Mazda EZ-6, представленного в апреле прошлого года на международном автошоу в Пекине. Седан продолжает развитие фирменного стиля Kodo. Среди интересных особенностей – красивая светодиодная рамка вокруг “глухой” панели, заменившей решетку радиатора, безрамные двери, низкая линия крыши и активный задний спойлер. Габаритные размеры новинки – 4921/18901491 мм, а расстояние между осями достигает 2895 мм.

Mazda6e создана при участии китайской компании Changan Automobile Co., котороя на протяжении 20 лет является партнером Mazda на китайском рынке. От своих “родственников” с ДВС новинка унаследовала стильный дизайн и высокое качество сборки, а специалисты Changan Automobile добавили электрический силовой агрегат и цифровой кокпит. Вся оперативная информация выводися на 10,2-дюймовый дисплей шкалы приборов и проекционный экран перед глазами водителя, а за вспомогательный функции и мультимедиа отвечает расположенный по центру сенсорный планшет диагональю 14,6 дюйма.

Заднеприводный седан будет предложен с двумя вариантами батареи на выбор. Базовая версия получит АКБ емкостью 68,8 кВт-ч, которая обеспечивает пробег до 479 км. Она может заряжаться на станциях мощностью 200 кВт. Восстановление от 10 до 80% емкости займет 22 минуты, а за 15 минут запас хода можно довести до 233 км. Более крупная батарея на 80 кВт-ч позволяет преодолеть расстояние до 552 км, а на пополнение энергии от 10 до 80% потребуется 45 минут. С меньшей батарей Mazda6e будет иметь в своем арсенале 258 л.с. и сможет разгоняться до первой “сотни” за 7,6 секунды. У версии с увеличенной батареей отдача немного меньше – 244 л.с., а спринт 0-100 км/ч займет 7,8 с.

Появление Mazda6e у дилеров ожидается летом нынешнего года, а цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу продаж.