MAN презентует на Bauma 2025 передовые грузовики – от 3,5 до 180 тонн

MAN Truck & Bus показывает на выставке Bauma 2025 в Мюнхене широкий спектр грузовиков для строительства. На открытой площадке можно увидеть шесть моделей различного весового диапазона – от cамосвала TGE 3.200 (4×4) полной массой 3,5 т до седельного тягача TGX 33.640 (6х4) для 180-тонных автопоездов.

Особое место в экспозиции отведено машинам на электротяге MAN eTrucks, которые предлагают более миллиона (!) конфигураций и срок службы 15 лет или 1,6 млн км.

Фото Julia Dragan/Facebook

TGX 33.640 (6х4)

На стенде можно увидеть трехосное шасси eTGS 28.448 6×2 c cамосвалом трехсторонней разгрузки Meiller Trigenius и краном-манипулятором Palfinger грузоподъемностью 6200 кг и максимальным вылетом 15 м. Данная машина оснащена четырьмя аккмуляторными блоками суммарной емкость 320 кВт.ч, который обеспечивают запас хода до 400 км.

Фото Julia Dragan/Facebook

На шасси eTGS и eTGX, полно массой от 20 до 28 т, можно установить от трех до шести батарей. Минимальное число аккумуляторных блоков позволяет увеличить грузоподъемность на 2400 кг. Предлагается 9 версий колесных баз, 6 вариантов кабин, управляемая или нет подкатная ось, рессорная или полностью пневматическая подвеска. Электродвигатели доступны в трех вариантах мощности: 333; 449 или 544 л. с.

MAN eTGS

Даже с самой короткой базой в 3,75 м доступны пять батарейных блоков, обеспечивающих запас хода до 500 км для одиночного автомобиля. А с шестью блоками пробег без подзарядки возрастает до 670 км для одиночной машины и 500 км для тягача с полуприцепом. Более того, в рамках пакета Individual можно установить седьмую батарею, увеличив запас хода до 740 км для грузовика соло.

TGS 35.540 (8х2)

На выставке Bauma 2025 представлена также модель TGS 35.540 (8х2) с дизельным двигателем D26 в 540 л. с. Она оснащена системой HydroDrive, гидравлическим приводом на передние колеса, подключаемым при работе на стройплощадках. Шасси полной массой 37 т укомплектовано мощным краном-манипулятором Palfinger грузоподъемностью 30 т и максимальным вылетом 22 м. Для повышения устойчивости при работе машина оснащена дополнительным аутригером, расположенным под передним бампером.

Фото Julia Dragan/Facebook

Заслуживает внимания и самосвал TGS 41.480 (8х4) для горнодобывающей промышленности. Его полная масса составляет 44 т, а технически возможная достигает 50 т.

TGM 18.320 (4х4)

Полноприводная техника представлена двумя моделями. Начнем с TGM 18.320  (4х4) полной массой 18 т, оснащенной самосвальным кузовом трехсторнней разгрузки от компании Ressenig. Вторая модель – MAN TGE 3.200 (4х4) – самая легкая в экспозиции и рассчитана на полную массу 3,5 т. Она укомплектована самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки Meiller Trigenius.

Фото Julia Dragan/Facebook

Отметим, что MAN TGE в 2024 году подвергся модернизации, получив новые системы помощи водителю, сенсорный дисплей, а также бесключевой доступ и многофункциональный руль в базовой комплектации.

MAN TGE 3.200 (4х4)

На выставке MAN TGE показан с пакетом Individual, включающим усиленную защиту днища, заднюю пневматическую подвеску, двигатель с повышенной до 200 л. с. мощностью, а также внешнее и внутреннее оформление Lions S.

MAN Truck & Bus также представляет на Bauma 2025 цифровой сервис MAN PAL. Он позволяет производителям кузовных надстроек передавать данные по той или иной конфигурации на завод MAN онлайн, что существенно экономит время исполнения заказа.

Фото Julia Dragan/Facebook

Читайте также:
На шасси MAN TGM в Украине построили спецмашину для обслуживания метрополитена