X

Mahindra представила свое видение культового Jeep Wrangler

Индийская компания Mahindra & Mahindra провела официальную презентацию новой модели внедорожника Thar Roxx. Четырехдверная новинка на 443 мм длиннее своего двухдверного родственника Thar и очень сильно напоминает своим дизайном американский Jeep Wrangler.

  

Помимо дополнительной пары дверей, новых боковых окон и удлиненного кузова, Mahindra Thar Roxx немного отличается от стандартного Thar. Модель получила иные бамперы, причудливую двухярусную облицовку радиатора с шестью вертикальными прорезями, а также современную светодиодную оптику. Двухцветный вариант окраски создает иллюзию съемной жесткой крыши. Для модели предлагаются 18- или 19-дюймовых легкосплавные диски, обутых в массивные шины размерности 255/60.

Thar Roxx имеет размеры 4428/1870/1923 мм, а колесная база достигает 2850 мм. Таким образом он длиннее обычного Thar на 443 мм, а расстояние между осями больше на 400 мм. Для сравнения Jeep Wrangler в 4-дверной версии достигает в длину 4882 мм, а его колесная база – 3008 мм.

Интерьер новинка позаимствовала от трехдверной модели, но получила улучшенную шумо- и звукоизоляцию, а также новый 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. За исключение базовой версии, остальные представители семейства имеют 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. В топовой комплектации есть вентилируемые передние сиденья, охлаждаемый перчаточный ящик, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядная панель и аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками.

В стандартной комплектации Thar Roxx оснащен 6 подушками безопасности и предлагает более 10 систем ADAS, что обеспечивает ему автономное управление 2-го уровня. Что еще более важно, он построен на совершенно новой архитектуре M_Glyde. Спереди устновлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, а сзади используется неразрезной мост с тягой Уатта и системой активного демпфирования FDD.

Mahindra предлагает два варианта силовых агрегатов для Thar Roxx. Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель mStallion TGDi развивает мощность 130 кВт/177 л.с. и крутящий момент 380 Нм. 2,2-литровый турбодизель mHawk имеет в своем арсенале 129 кВт/175 л.с. и 370 Нм. В зависимости от версии привод может быть задним или полным, а 6-ступенчатая коробка передач – механической или автоматической.

Опционная система 4Xplor включает в себя электронную блокировку дифференциалов и несколько режимов Terrain Modes. Thar Roxx также может похвастаться системой Crawl Smart Assist — впервые для автомобиля индийского производства. Кроме того, он имеет впечатляющий угол въезда 41,7° и глубину преодолеваемого брода 650 мм.

Цены на Mahindra Thar Roxx в Индии начинаются с $15500 за базовую бензиновую заднеприводную версию с МКП, а топовый вариант с дизелем, полным приводом и АКП обойдется примерно в $24400. Продажи на индийском рынке стартуют в октябре нынешнего года.