
Lynx Motors и Graham Rahal Performance анонсировали планы по производству дорожных версий гоночной модели Ford Matech Concepts GT1 Le Mans. Первоначально идею проекта планировала в 2010 году реализовать компания Matech Concepts, но она обанкротилась, а Lynx приобрела их активы и теперь трансформирует шасси первого поколения в собственную модель.
Дорожный GT1 получит узнаваемый дизайн, кузов из углеродного волокна и тщательно проработанную аэродинамику. На фото хорошо видны развитый обвес, включающий широкий передний сплиттер, канарды и внушительное заднее антикрыло. Обновленный кокпит получил новый руль, двухцветную отделку и многочисленные элементы из углепластика.
Производство суперкара будет организовано в Зайонсвилле, штат Индиана, компанией Graham Rahal Performance. Ожидается, что под капотом болида разместится наддувный V8 мощностью 895 кВт/1217 л.с., в паре с которым будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач от Ricardo. Покупателям предложат несколько лимитированных версий в ливреях Gulf и Eau Rouge.
Первоначально планировалось, что вариант Gulf будет доступен в дорожной (895 кВт/1217 л.с.) и трековой версиях. Последнюю планировалось оснастить двигателем Roush мощностью 1119 кВт/1521 л.с. Для исполнения Eau Rouge мощность мотора заявлена на уровне 1044 кВт/1419 л.с.
Всего компания планирует изготовить 28 суперкаров стоимостью не менее миллиона долларов.
Напомним, что компания Lynx не единственная, которая планирует приобщиться к знаменитой истории Ford GT. Ранее “Автоцентр” рассказывал об аналогичном проекте американской компании GT1 из Мичигана.