X

Lotus с технологией Hyper Hybrid сможет преодолевать до 1110 км

Британская компания Lotus поделилась информацией о своей новой силовой установке Hyper Hybrid, которая способна в пять раз быстрее заряжать батарею и обеспеичает большой запас хода. Кроме того, в компании рассказали о планах по электрификации с учетом современных тенденций. В частности, на конференции для акционеров была обнародована информация, что компания намерена скоректировать свою стратегию электрификации Vision 80, включив в нее технологию 900V Hyper Hybrid EV. Главная особенность новинки заключается в том, что она позволяет более активно использовать традиционные виды топлива.

Речь идет о том, что вместо гибридного силового агрегата, в котором ДВС не имеет физической связи с колесами и применяется исключительно в качестве бензогенератор для зарядки батарей (REEV), в новой конструкции ДВС сможет использоваться в качестве тягового двигателя. По мнению генерального директора Lotus Фэн Цинфэна, “будущие гибриды не будут просто электромобилями с увеличенным запасом хода, поскольку в определенных сценариях они смогут работать на бензиновом двигателе, например, на высоких скоростях”.

Цинфэн также отметил, что, в отличие от REEV, гибриды Lotus будут обеспечивать достойную производительность в любое время. Для этого компания разработала новую технологию двойной гиперзарядки (dual hyper charging technology), которая обеспечивает сверхбыструю зарядку как при подключении к зарядной станции, так и в процессе движения автомобиля. В последнем случае ДВС будет использоваться в качестве генератора и заряжать аккумулятор со скоростью, которая «в 5 раз быстрее». Это обеспечит «бесперебойную работу электромобиля в любой ситуации, включая ускорение на высоких скоростях и в особо холодный период».

Благодаря комбинации бензинового и электрического моторов автомобили Lotus с силовым агрегатом Hyper Hybrid будут иметь суммарный запас хода свыше 1110 км. Это почти вдвое больше, чем у кроссовера Eletre, у которого запас хода не превышает 600 км по циклу WLTP. Также новая система позволит заряжать аккумулятор от 10 до 80% емкости всего за 10 минут при подключении скоростной станции постоянного тока.