Легендарный американский автопроизводитель растерял почти половину своих дилеров
Cadillac, как и другие марки в составе General Motors, объявил о переходе на выпуск электромобилей. Такое решение повлекло в том числе реструктуризацию дилерской сети. Это привело к масштабной потере партнеров, дилеров и автосалонов.
Уже были проведены переговоры со всеми дилерами и подписаны соответствующие соглашения. До конца года в США останется около 560 дилерских центров Cadillac, что почти в два раза меньше, чем три года назад. Тогда их число достигало 920. Столь резкое сокращение сети связано с тем, что дилеры Кадиллак не готовы вкладываться в электромобили. Ведь для того, чтобы продавать и обслуживать их, автосалонам нужно установить зарядные станции и закупить дополнительное оборудование, а также обучить персонал – все за свои деньги.
Переоснащение каждого шоу-рума обходится примерно в 200-500 тысяч долларов. Многие дилеры посчитали такие инвестиции слишком большими и решили разорвать контракт с компанией. Однако Cadillac пошел на опережение и предложил компенсацию в размере затраченных на переоснащение средств. На эту статью расходов производитель выделил 274 млн долларов.
Отметим, что первым электромобилем компании Cadillac станет Lyriq. Он поступит в продажу в следующем году. Кроссовер предложат с одним электромотором, установленным на задней оси, мощность которого составляет 345 л.с. Запас хода достигает 500 км. Стоимость новинки стартует от 60 000 долларов.