Стильные черты идеально переплелись с ретро-решениями, создав необычный тандем
История чешской Tatra началась в 1850 году. Изначально компания занималась изготовлением повозок, затем вагонов и только в начале ХХ века переключилась на выпуск автомобилей. Самой значимой моделью в линейке производителя стал самобытный Tatra 87.
Автомобиль выпускался с 1936 по 1950 год. Эта модель считается уникальным представителем своей эпохи, так как получила множество оригинальных решений, которыми не могли похвастаться машины других марок. Впрочем, конкуренты начали наследовать стилистику модели. Причем она оставалась актуальной вплоть до 70-х годов. Машина отличалась высокой надежностью и комфортом, поэтому ее часто выбирали знаменитые персоны.
В основу Тарта 87 легла хребтовая рама. Кузов цельнометаллический с обтекаемыми формами, что позволило чехам добиться коэффициента лобового сопротивления 0,36. Двигатель V8 с объемом 3 литра мощностью 75 л.с. устанавливался сзади и имел воздушное охлаждение. За стабилизацию отвечал огромный плавник на корме. Надежность мотора, да и автомобиля в целом, была доказана Иржи Ганзелкой и Мирославом Зикмундом, которые осуществили на нем путешествие протяженностью более 100 000 км.
Конечно, ретрокар с такой историей не мог остаться без внимания современных дизайнеров. Тем более, что тенденция возрождения раритетных моделей продолжает набирать обороты. Художник-график Хонза Лушовски создал реалистичные рендеры, на которых показал, как бы могла выглядеть новая Тарта 87 в наши дни. Он сохранил автомобилю узнаваемый дизайн. К донору отсылают скрытые задние колеса, узнаваемая D-стойка и культовый серебряный оттенок кузова, сообщает Auto.CZ.
Современности модели добавляет узкая светодиодная оптика, заваленное назад ветровое стекло, камеры вместо зеркал заднего вида, аэродинамичные колесные диски и скрытые дверные ручки. Общий вид машины получился футуристичным и в чем-то даже космическим. Можно сказать точно, ее сложно будет не заметить на дороге.