Если зимой главной бедой автомобилиста являются соль и прочая химия, выливаемая дорожниками для борьбы с обледенением, то летом приходят новые проблемы – орды насекомых, битумные пятна, птичий помет, смола и сок с деревьев, а также другие агрессивные загрязнители, которые при активной поддержке солнца наносят серьезный вред автомобилю.
Чтобы минимизировать вредное воздействие окружающей среды достаточно выполнять простые правила:
- Горячая вода вредит лакокрасочному покрытию, поэтому ее температура не должна превышать 60 градусов.
- Легкосплавные колесные диски следует регулярно мыть, чтобы продукты износа тормозных колодок не разъедали их покрытие.
- При длительной стоянке на солнце закрывайте лобовое стекло специальным отражателем, чтобы предотвратить выгорание обивки и повреждения пластика.
- После чистки кожаных элементов обивки салона обработайте их кремом для ухода за кожей с защитой от солнца и эффектом увлажнения.
- Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия желательно устранить сразу, чтобы не вызвать коррозию.
- Не используйте для очистки светотехники агрессивные средства или химические растворители.
- Регулярно обрабатывайте уплотнители дверей и оконных проемов средствами для ухода за резиной. Это предотвратит их износ и потерю герметичности.