
Кроссовер MG ZS второго поколения привезли в Украину
В Украине состоялась презентация нового компактного кроссовера MG ZS. Новинка будет доступна как с традиционными бензиновыми моторами, так и с инновационным гибридным силовым агрегатом.
Компактный кроссовер MG ZS разработан китайским концерном SAIC. Первое поколение модели дебютировало 9 лет назад, а в прошлом году компания презентовала вторую генерацию. Нынешней весной автомобиль прибыл в Украину. Это глобальная модель концерна, и ее можно встретить в Австралии, Южной Америке, Индии, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также в Европе. Благодаря своим сбалансированным потребительским характеристикам этот кроссовер получил теплый прием у покупателей далеко за пределами Поднебесной.
Второе поколение MG ZS получило свежий дизайн в новой стилистике бренда с крупной облицовкой радиатора, L-образными боковыми воздухозаборниками и тонкой хромированной полоской, объединившей фары. При длине 4,3 м автомобиль находится на границе В-/С-SUV, что позволит ему привлечь более широкую покупательскую аудиторию. Для базовой версии будет 3,5-дюймовый экран на шкале приборов и дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Для более дорогих версий на панели приборов появится 7- и 12,3-дюймовый экраны соответственно.
Украинским покупателям будет предложено несколько вариантов силовых агрегатов. Версия начального уровня оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором (85 кВт/116 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, а стоимость стартует с отметки $18680. Доплатив $1300 вместо «механики» вы получите бесступенчатый вариатор. В средней комплектации с 1,5-литровім ДВС и вариатором новинка будет стоить от $21900, а за топовую версию с турбированным 125-сильным мотором и вариатором просят от $23800.

Четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый мотор работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет тепловой КПД 41%
Но самой интересной новинкой станет вариант с гибридным силовым агрегатом Hybrid+. При ее создании основной акцент уделялся электрической составляющей, что предполагает минимальное использование ДВС. Уже знакомый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый мотор работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет тепловой КПД 41%. Он развивает мощность 75 кВт/102 л.с., а крутящий момент достигает 128 Нм. Тяговый электромотор, который встроен в инновационную 3-ступенчатую гибридную трансмиссию, развивает 136 л.с. и 250 Нм. Питание для электромотора обеспечивает батарея емкостью 1,83 кВт-ч, установленная под задним сиденьем, а когда она разряжается, то в дело вступает генератор.

Питание для электромотора обеспечивает батарея емкостью 1,83 кВт-ч, установленная под задним сиденьем
Кроссовер снаряженной массой 1410 кг может набрать «сотню» за 8,7 с, максимальная скорость достигает 167 км/ч. Управляющая электроника обеспечивает 8 различных режимов работы силового агрегата в зависимости от нагрузки и других факторов.
MG ZS Hybrid+ будет доступен в единственной, но хорошо укомплектованной версии Lux, которая включает, в том числе, полный электропакет, камеры заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками, 6 подушек безопасности и прочие приятные и полезны опции. Стоимость гибрида стартует с $26980 грн.