Критические дефекты: компанию Tesla заставили отремонтировать свои машины
Электромобили американской компании Tesla считаются самыми инновационными в сегменте EV. Однако в последнее время от пользователей поступает все больше сообщений с жалобами на качество. Проблемы разнообразны – от недоработанного крепления деталей до серьезных поломок подвески.
Именно с последней связано множество претензий владельцев Tesla Model S и кроссовера Model X. Они утверждают, что использовали электромобили правильно и без надрыва, но подвеска не выдержала даже щадящую нагрузку и начала рассыпаться. В связи с тем, что этот случай не единичный, от компании начали требовать проведения масштабного отзыва и устранения проблемы. Особенно активно за это взялись власти Китая, где процент таких поломок очень велик.
Производителю было отправлено официальное письмо от правительства КНР с требованием объявить отзывную кампанию проблемных авто. Причем до этого сторонние эксперты провели расследование и выяснили, что все дефектные авто были собраны не на предприятии компании в Шанхае, а сошли с конвейеров других заводов, которые находятся за пределами страны. То есть, в Европе и Америке ездят электромобили Тесла с аналогичными проблемами и также должны попасть под отзыв.
Несмотря на утверждения Tesla, что в подвеске ее электрокаров нет дефектов, компания все же решила удовлетворить требование китайского правительства. Производитель объявил об отзыве 18 182 экземпляров Model S и X. Однако Государственное управление по регулированию рынка Китая (SAMR) хотело отозвать 29 193 единицы указанных авто, поэтому в ближайшее время стоит ожидать еще одну отзывную кампанию. Будут ли европейские и американские власти повторять требования китайского правительства, неизвестно. Однако владельцам электромобилей Tesla стоит быть внимательными и не пренебрегать плановыми ТО.