BMW закончила производство своего эксклюзивного гибридного модуля i8 на этой неделе в Лейпциге, Германия, спустя шесть лет после его появления в 2014 году. Конец был фактически запланирован на апрель 2020 года, но карантин из-за коронавируса вызвал двухмесячный перерыв и продлил проект до июня. По данным немецких СМИ, всего было построено 20 448 автомобилей и прямого преемника i8 пока все еще нет.
Однако сердце этого автомобиля, трехцилиндровый рядный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 1.5 литра, все еще будет биться в гибридах Karma Revero GT и Karma Revero GTS. В Лейпциге BMW также выпускает BMW i3, который возобновил производство в мае и уже вернулся на прежний уровень выпуска в 116 единиц в день. Предполагается, что i3 останется в производстве до 2024 года, однако в BMW пока не сказали ни слова о том, что нас ждет дальше.
Что же, с этого момента BMW i8, положившая начало всей электрической линейке баварского производителя, становится коллекционной машиной. Ожидается, что стоимость данного гибрида может взлететь в 2-3 раза, ведь иметь в своей собственности машину, которая, можно сказать, перевернула весь мир с ног на голову, является делом чести любого коллекционера автомобилей этого немецкого бренда.