Команда специалистов из Института науки и технологий Тэгу Кенбук (DGIST) в Корее, создала уникальную батарею для электромобилей. Она сохраняет 87,9% своей производительности после 1000 циклов зарядки. Помимо электромобилей, она подходит для смартфонов, крупных накопителей энергии и других устройств.
Новая литий-металлическая батарея имеет инновационную трехслойную структуру с твердым полимерным электролитом, повышающим безопасность и долговечность. Умная конструкция включает мягкие внешние слои, обеспечивающие хороший контакт с электродами, а средний слой улучшает структурную целостность аккумулятора. Электролит еще усилен огнетушителем (декабромдифенилэтаном), высокой концентрацией литиевой соли и цеолитом. В результате эта батарея может автоматически предотвращать возгорания. А еще может сама погаснуть в случае возгорания.
Также, по данным исследований, конструкция батареи может похвастаться долговечностью. Она сохраняет 87,9% своей производительности даже после 1000 циклов зарядки. Это большой шаг вперед, ведь почти все современные батареи теряют 20–30% своей емкости за то же количество циклов. Главный исследователь д-р Ким Джэ-Хюн сказал, что эта разработка «внесет значительный вклад в коммерциализацию литий-металлических батарей с использованием твердых полимерных электролитов» и может привести к созданию «более безопасных и долговечных батарей».