Электрический Abarth 600e стал наиболее производительным серийным автомобилем в истории итальянского бренда. Автомобиль способен развивать скорость до 200 км/ч, а под капотом скрывается 280-сильный мотор.
“Скорпион” отмечает очередную веху в своей 75-летней истории, представляя новый Abarth 600e. Революционная новинка является самой мощной и динамичной серийной моделью бренда Abarth. В создании новинки наряду с инженерами Abarth принимали участие специалисты подразделения Stellantis Motorsport. Совместными усилиями они разработали современную электрическую платформу Perfo eCMP, которая легла в основу Abarth 600e.
Покупателям первоначально будут предложены два варианта исполнения – спортивный Abarth 600e Turismo и лимитированная серия Scorpionissima, тираж которой будет ограничен 1949-ю экземплярами, в память о годе основания компании.
Обе версии Abarth 600e имеют три режима работы силового агрегата. Базовый Turismo обеспечивает плавное ускорение и мощность 110 кВт для Abarth 600e Turismo и 140 кВт для Scorpionissima. Крутящий момент достигает 300 Нм, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Второй режим Scorpion Street предлагает мощность соответственно 150 кВт (у версии Turismo) и 170 кВт (у Scorpionissima). Крутящий момент достигает 345 Нм, а скорость не превышает 180 км/ч.
Наибольшее удовольствие от драйва обеспечит режим Scorpion Track, который позволит разгоняться до максимальных 200 км/ч. В этом режиме Abarth 600e Scorpionissima сможет задействовать все 207 кВт (280 л.с.), а у версии Turismo – 175 кВт (240 л.с.). Крутящий момент достигает пиковых 345 Нм. Помимо изменений в работе мотора все три режима имеют собственные настройки педали акселератора, усилителя руля и ESP.
Версия Scorpionissima способна разгоняться до первой “сотни” за 5,85 с, а у Turismo аналогичный спринт займет 6,24 с. В смешаном цикле WLTP емкости батареи должно хватить на 334 км.
Независимо от версии Abarth 600e оснащен широким набором систем помощи водителю, включающему Adaptive Cruise Control и Electric Parking Brake. В список базовых опций вошли 6 подушек безопасности, системы вызова экстренных служб E-call, мониторинга состояния водителя, автономного экстренного торможения, контроля и удержания в полосе движения, а также крепления ISOFIX на всех пассажирских сидениях.
В списке базовых опций есть система бесключевого доступа и запуска двигателя, два цифровых дисплея диагональю 7 и 10,25 дюйма, USB типа A и C, задние датчики парковки, датчики дождя и света, функция беспроводного подключения CarPlay и Android Auto.