Всего компания изготовила 80 гиперкаров Regera
Bring A Trailer выставил на продажу один из 80 выпущенных гибридных гиперкаров Koenigsegg Regera. Производство модели продолжалось с 2016 по 2022 год. Конкретно этот автомобиль изготовили в 2021 году. Его оценочная стоимость — 3 277 636 долларов. Из них более 1 миллиона долларов — заводские опции. На момент написания статьи актуальная ставка — 2,6 миллиона долларов.
У Koenigsegg Regera «фирменный» монокок из предварительно пропитанного углеродного волокна и алюминиевых сот. На него навешаны карбоновые и кевларовые кузовные панели.
Выставленный на продажу гиперкар окрашен в нестандартный цвет Candy Liquid Blue. Капот, панели крыши и крышка двигателя — из покрытого прозрачным лаком «голого» карбона с вкраплениями сусального золота.
Под передним и задним капотом позолоченные крышки для заливки жидкостей, стойки с золотым покрытием и надпись «1,31 MW». Также сусальным золотом украшены полые карбоновые колеса Tresex Aircore с креплением контргайками с золотыми логотипами бренда. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35ZR19 спереди и 345/30ZR20 сзади. Тормоза — углеродно-керамические с шестью керамическими поршнями спереди и четырьмя поршнями сзади и дисками размером 397×40 мм и 380×34 мм соответственно. Стандартные функции включают ABS, электронный контроль устойчивости, гидроусилитель руля и активное управление задними колесами.
В сине-черной кожаном салоне — ковши с эффектом памяти и золотым логотипом Koenigsegg и карбоновое рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Приборная панель — цифровая. На нее выводятся данные о силовой установке автомобиля. Спидометр супергибрида рассчитан на 772 км/ч. Как указано на одометре, автомобиль успел наездить 990 км.
Из особенностей стоит отметить регулируемые педали и рулевую колонку. В списке кондиционер, два подстаканника, электрические стеклоподъемники, USB-порты, индукционная зарядка для телефона, аудиосистема, «мультимедийка» с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay.
Koenigsegg Regera комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей с 5,0-литрового четырехцилиндрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей (два по 245 л.с., третий — 218 л.с.). В центральном тоннеле — 800-вольтовая аккумуляторная батарея мощностью 4,5 кВтч с возможностью зарядки от розетки. За 250 тысяч долларов производитель увеличит отдачу агрегатов до 1757 л.с.
В подвеске используются активные койловерные амортизаторы Öhlins и Z-образные стабилизаторы поперечной устойчивости из стали и углеродного волокна. Выхлопная система титановая.
В комплекте с Koenigsegg Regera владелец получит фотографии конструкции автомобиля и два ключа.