X

Koenigsegg анонсировал самый мощный гиперкар на планете

В шведской компания Koenigsegg пересмотрели планы относительно технической «начинки» четырехместного гиперкара Gemera. Вместо анонсированной ранее инновационной гибридной силовой установки на модели будет установлен 5-литровый V8.

Напомним, что ранее планировалось оснащать базовую версию комплектом из 2,0-литрового трехцилиндрового би-турбированного ДВС и трех электромоторов. Суммарная мощность гибрида достигала 1400 л.с., а момент – 1850 Нм. В качестве альтернативы Gemera предлагалась с тандемом из 5,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Jesko и 9-ступенчатой автоматизированной коробки передач. Мощность этого мотора достигала 2300 л.с., а крутящий момент – 2750 Нм.

Оказалось, что большинство клиентов Gemera выбрали альтернативный вариант с V8. Поэтому в компании предложили немногочисленным клиентам, выбравшим гибрид, пересмотреть свое решение в пользу V8.

Хотя гибрид уступал почти 1000 л.с. по сравнению с V8 с двойным турбонаддувом, он был примерно на 270 кг легче. Кроме того, новинка должна была стать первым автомобилем с инновационным бескулачковым поршневым двигателем Freevalve от Koenigsegg. К сожалению, искушение более мощного V8 оказалось слишком сильным для покупателей. В Koenigsegg сообщили, что в компании не отказываются от 2-литрового двигателя и в будущем он может быть использован в других проектах.