X

Karma привезет на фестиваль в Монтерее две новинки

Американская компания Karma Automotive представит две новинки на ежегодном автомобильном фестивале в Калифорнии. Концепт GT-UV в новом фирменном дизайне Comet Line, а также предсерийный вариант купе Kaveya.

У компании Karma Automotive амбициозные планы стать производителем самых роскошных автомобилей в мире. Она претендует ни много ни мало стать достойной заменой таким славным американским маркам 30-х, как Auburn, Cord, Duesenberg и Pierce-Arrow, а свои претензии на статус «ультра-люкс» обещает продемонстрировать на Monterey Car Week.

Скетчи концепта GT-UV или Grand Touring Utility Vehicle

План презентации будет состоять из нескольких мероприятий. 15 августа состоится закрытая вечеринка для VIP-персон с участием руководителя компании Маркес Маккаммона (Marques McCammon). На 16 августа запланированы демонстрация перспективного купе Karma Kaveya с окончательным дизайном интерьера, а также первого в мире представителя сегмента GT-UV или Grand Touring Utility Vehicle, уникального симбиоза 4-местного спортивного GT и кроссовера. Также в экспозиции будет представлен электрический седан Karma Gyesera. 17 августа публике покажут 3-е поколение гибридного седана Karma Revero.

Президент Karma Automotive Маркес Маккаммон и седан Karma Revero

«Каждая модель Karma, которую мы создаем, будет адаптирована к человеку, который ею управляет, владеет ею и любит ее, – говорит Маркес Маккаммон, президент Karma Automotive. – Мы собираемся показать миру, как мы создаем впечатления на очень личном уровне, и этот опыт проявится в том, как автомобили выглядят, ездят и ощущаются, а также в технологиях, которые мы предлагаем».

Купе Karma Kaveya является дальнейшим развитием концептуальных купе SC1 и SC2, дебютировавших в 2019 году на автошоу в Шанхае и Лос-Анджелесе. Именно купе Kaveya стало первым автомобилем марки, выполненный в дизайне Comet Line. В настоящее время спорткар проходит опытно-конструкторские испытания. Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна с дверями-«бабочками», а мощность электрического силового агрегата достигает 1000 л.с. На фестивале в Монтерее Ориентировочная цене новинки составит 300 тысяч, а производство запланировано на 2026 год.

Интерьер Karma Kaveya демонстрирует «текстурные контрасты между глянцевым черным, замшей и кожей, подчеркнутые металлическими элементами, которые переливаются оранжевым и синим, словно обжигаются в печи»

Интерьер Karma Kaveya демонстрирует «текстурные контрасты между глянцевым черным, замшей и кожей, подчеркнутые металлическими элементами, которые переливаются оранжевым и синим, словно обжигаются в печи. Кожа полуночного синего цвета от Bridge of Weir вызывает в воображении необъятность космического пространства, создавая целостное восприятие автомобиля, соединяя внешние формы Comet Line, окраску «Межзвездное серебро» и интерьерные решения». Цифровой кокпит имеет отключаемые дисплеи, которые «позволяют водителю полностью сконцентрироваться на удовольствии от вождения», а усладу для слуха меломанов обеспечит аудиосистема Master & Dynamic.

Напомним, что компания Karma Automotive была основана в Калифорнии в 2014 году и стала правопреемником обанкротившейся Fisker Automotive. Инвестором выступил китайский концерн Wanxiang Group, крупнейший производитель автомобильных компонентов и комплектующих. Новый президент Маркес Маккаммон, прежде работавший в Chrysler, Saleen и Aptera, пришел в компанию весной 2023 года. Он провел полную ревизию активов и модернизацию производства. По задумке Маккаммона, Karma должна стать «воплощением американского успеха» и производить от 3 до 5 тысяч эксклюзивных спортивных электромобилей в год. От Хенрика Фискера компании достался «в наследство» гибридный седан Fisker Karma, который переименовали в Karma Revero и выпускают до сих пор. На базе Revero в 2024 году создали электрический седан Gyesera.