Датская компания Kalmar Automotive представила новое творение – рестомод Kalmar 7-97 Classic С2. Новинка отличается от других представителей расширенным списком опций и более мощным мотором.
Основатель и бессменный руководитель компании Kalmar Automotive Ян Кальмар является признанным авторитетом в строительстве рестомодов на базе Porsche 911. Очередное детище мастера создано на основе поколения 993. Дизайн новинки максимально приближен к оригиналу, но в остальном Kalmar 7-97 Classic является современным высокотехнологичным продуктом, использующим современные технологии и материалы.
Свое имя 7-97 Classic новинка получила в честь гоночного автомобиля TWR Porsche WSC-95 под номером 7, на котором экипаж Микеле Альборето/Стефан Йоханссон/Том Кристенсен одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1997 году.
Еще одной отсылкой к истории автоспорта является цвет кузова рестомода. Совершенно новые панели изготовлены из углеродного волокна и окрашены в яркий синий оттенок Sunoco Blue в честь гоночных болидов Porsche 917/30 Can-Am Spyder, построенных для участия в чемпионате Can-Am 1973 года для команды Penske. В дебютном сезоне Марк Донахью выиграл на нем 6 из 8 гонок серии и принес команде чемпионский титул. Автомобиль Донахью в 2020 году прошел полный курс реставрации в мастерской известного американского гонщика и бизнесмена Брюса Канепы, который является заказчиком машины – героя нашего сегодняшнего рассказа.
Помимо цвета, эксклюзивный Kalmar 7-97 Classic С2 получил новую светотехнику, черные диски в стиле Fuchs с синими акцентами, черную решетку моторного отсека, матово-черные зеркала и черный декор.
Под капотом располагается атмосферный 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Kalmar Triple 4, который выдает 401 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента. Он имеет отдельные дроссельные заслонки, механические толкатели, двойной масляный радиатор и двухмассовый маховик. Кроме того, он получил впускные коллекторы Kalmar, спортивную выхлопную систему, зажигание с индивидуальными катушками на каждый цилиндр и систему электронного управления акселератором. Специальная система управления двигателем Kalmar поддерживает протокол OBD II упрощает диагностику и регистрацию данных.
Справиться с мощный и легким (1200 кг) спорткаром позволяет разработанные компанией Kalmar карбоно-керамические тормозные механизмы. Комфорт за рулем обеспечит система контроля тяги и адаптивная подвеска с функцией подъема передней пары колес для преодоления препятствий, например, “лежачих полицейских”. Также водитель сможет выбирать между несколькими различными режимами работы силового агрегата.
Благодаря карбоновому кузову вес машины составляет всего 1200 кг, а плоское днище улучшает общую аэродинамику автомобиля.
Дизайн интерьера соответствует лучшим стандартам качества. Спереди установлены спортивные кресла Recaro Sportster CS с черной кожаной отделкой и контрастной синей строчкой. Эта же комбинация цветов и материалов используется для оформления дверных панелей, рулевого колеса и приборной панели. Потолок и стойки кузова украсили ярко-синей алькантарой.
Ранее “Автоцентр” рассказывал о рестомоде от Kalmar Automotive, вдохновленным легендарным Porsche 959.