Honda CR-V на SUV&SNOW 2019
Кроссовер Honda CR-V также можно назвать резидентом наших SUV-мероприятий. Хотя в этот раз он пожаловал к нам в новой ипостаси. Дело в том, что импортер переориентировался на поставку европейских версий CR-V, и самым главным отличием является то, что теперь под капотом кроссовера турбобензиновый мотор объемом 1.5 литра (а не 2.4, как было раньше). Впрочем, с новым двигателем Honda CR-V не только не утратила, а даже прибавила в мощности. Отдача данного мотора 193 лошадиные силы, а крутящий момент – 243 Ньютоно-метра.
Такие характеристики позволяют уверенно себя чувствовать себя как в городе, так и на трассе. И хотя по поводу уверенности на шоссе были некоторые сомнения (мол, не хватит небольшого мотора), 1400 км дороги до Буковеля и обратно их развеяли. Кроссовер без особых проблем может поддерживать и динамичный ритм на трассе, и выходить на обгоны. Более того, словно пытаясь доказать, что он не уступает более объемным собратьям, новый турбомотор задорно рычит и довольно резко реагирует на нажатия на педаль газа.
Но не только иным двигателем отличаются европейские CR-V. В перечне их оснащения – комплекс систем безопасности Honda Sensing. В его функционал входит и адаптивный круиз-контроль, и удержание в полосе, и предотвращение столкновений с впередиидущими авто или внезапно возникшим препятствием. И в городе и на трассе это ассистенты водителя, которые не просто облегчают ему жизнь, но и страхуют в случае опасности.
А вот на карпатском бездорожье ему пригодились уже другие качества – полный привод 4WD (E-DPS) и дорожный просвет в 208 мм. Тяговое усилие распределяется между колесами полностью автоматически, и водителю остается лишь нажимать на педаль акселератора и рулить. Несмотря на красивую и даже несколько гламурную внешность, кроссовер преодолел все предложенные препятствия на спецучастке.
Отметим также, что из опций Honda предлагает кожаный салон, подогрев руля, мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и многое другое. Ну и многие участники теста отмечали особый комфорт и уют в салоне.
Мария Слензак, журналист, блогер: “Очень просторный салон, удобно ездить с детьми, потому что задний ряд очень просторный – можно хоть подушками драться, хоть в теннис играть”. |