X

Как Brabus восстанавливает ретро модели Mercedes-Benz

Немецкое тюнинг-ателье Brabus сделало себе имя на доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Тюнеры ассоциируются с брутальностью, скоростью и роскошью. Но не стоит думать, что специалисты ателье только и могут, что делать машины на «стероидах»‎. Они отлично справляются и с восстановлением классических моделей.

У Brabus есть целый отдел, специализирующийся именно на возрождении классики. После их рук машины, возраст которых составляет несколько десятков лет, выглядят так, будто только сошли с конвейера. Все они выставляются на продажу и очень быстро находят новых владельцев. В настоящее время в коллекции Brabus Classic есть несколько моделей, которые прошли полный цикл восстановления и готовы отправиться в новый дом.

Среди них кабриолеты Mercedes-Benz 280 SE 3.5 и 280 SL Pagoda, а также родстер Mercedes-Benz SLS GT. У всех машин полностью оригинальная комплектация, вплоть до самого маленького винтика. Самым дешевым среди представленных моделей является родстер. За него компания намерена получить 290 700 евро.

При этом родстер Mercedes-Benz SLS GT является и самым мощным среди представленных моделей. Под его капотом установлен 6,2-литровый двигатель мощностью 591 л.с., который позволяет разгоняться с места до «сотни»‎ за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость в 320 км/ч.

Что касается кабриолета Mercedes-Benz 280 SE с 3,5-литровым двигателем V8 под капотом, который выдает 200 л.с., то его оценили в невероятные 698 000 евро. Такой ценник обоснован тем, что немецкая компания в свое время выпустила всего 1232 единиц данной модели.

Читайте также:
Brabus построил 900-сильный «Гелик» с кузовом пикап

За восстановленный специалистами ателье Brabus Mercedes-Benz 280 SL Pagoda, который также пользовался  высоким спросом среди поклонников марки, просят 329 000 евро. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, который выдает 170 л.с. мощности. Максимальная скорость – 200 км/ч.