Американская компания Jeep провела обновление своего пикапа Gladiator. Модель лишилась механической трансмиссии, получила расширенный пакет базового и опционного оборудования и новые ценники.
С нынешнй осени Jeep Gladiator будет предлагаться исключительно с 8-ступенчатым “автоматом”. Таким образом, только Toyota Tacoma будет доступна на рынке США с “механикой”. Также в новом модельном году Gladiator получит в базовой комплектации электроприводы стекол и блокировку дверных замков. В палитре цветов появились два новых оттенка – синий Fathom Blue и оливковый ’41. Последний создан в честь военной истории Jeep.
В список стандартного оснащения вошли шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, адаптивный круиз-контроль (с версии Sport S и выше), инфо-развлекательная система Uconnect 5 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. В списке опций появилась система активной вентиляции, которая позволяет клиентам охладить салон дистанционно, через приложение Jeep Connect.
Еще одна важная новость – анонс подключаемого гибрида Gladiator 4xe, который пополнит семейство электрифицированных автомобилей Jeep, предлагаемых на американском рынке. Ожидается, что гибридный пикап будет оснащен турбированным 2-литровым четырехцилиндровым ДВС, электромотором и литий-ионным аккумулятором на 17,3 кВт·ч. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составит 280 кВт/380 л.с., а крутящий момент будет досигать 637 Нм. На электротяге автомобиль сможет преодолевать порядка 35 км.
Цена на обновленный Jeep Gladiator будет стартовать с $38100 за версию Sport 4×4 с 3,6-литровым 285-сильным мотором Pentastar V-6.