Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости
Нынешнее поколение Jaguar F-Type вышло семь лет назад, но только третье обновление отразилось на внешности модели. С новой радиаторной решеткой, капотом, бамперами и узкой светодиодной оптикой купе и кабриолет 2021 модельного года похожи на «обычные» Jaguar XE и XF.
В отделке салонов применены более дорогие материалы, аналоговые приборы заменены 12.3-дюймовым дисплеем с несколькими вариантами виртуальных шкал, новая мультимедийная система Touch Pro с большим дисплей и функцией обновления «по воздуху».
Технические изменения минимальны. Базовая модификация по-прежнему комплектуется 2.0-литровой «турбочетверкой» (300 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Jaguar F-Type с компрессорным мотором V6 3.0 (380 л.с., 460 Нм) в Европе больше не доступен. Его место занял дефорсированный мотор V8 5.0 с механическим нагнетателем – 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Купе и кабриолет с «восьмеркой» можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Коробка та же – 8-ступенчатый «автомат». Не зависимо от привода время разгона с места до 100 км/ч составляет 4.6 секунды, максимальная скорость – 285 км/ч.
Для Jaguar F-Type R отдачу «восьмерки» увеличили с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм. С места до 100 км/ч «полноприводник» с перенастроенным 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется за 3.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 300 км/ч.
В стандартное оснащение включена функция Quiet Start, приглушающая звук мотора во время запуска. Отключить «тихий режим» можно нажатием отдельной кнопки.
В Европе цены на Jaguar F-Type 2021 года стартуют от 64 тысяч евро. Заказы уже принимаются.